Ошибки в us0.38.1

Bugs (reports, fixes, etc.)

Postby deathsoft » 15 Dec 2013, 01:59

alone wrote:Ещё баг - не работает 384x304, начиная как минимум с 0.37.6. Проверять старыми версиями ACEdit.

Не баг, он был выкошен нах, вместо него был подключен DDp scroll.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 15 Dec 2013, 02:00

alone wrote:Какое отношение выбор клона имеет к настройке

Прямое, в скорпионе например свои часы, а в ATM1/2 отродясь никаких часов не было, те настройки для пентагона онли, в профи часы были только на ВИ1 и тоже ниразу не по глюку, а на своих портах.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 15 Dec 2013, 02:02

alone wrote:В настройках включено. Почему не работает?

Потому что это настройки для пентагона, которые SMT воткнул в общую вкладку.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby alone » 20 Jan 2014, 14:21

В режиме АТМ2 в 6912 8-й цвет ("ярко-чёрный") всегда равен 0-му независимо от текущей палитры. Этого не должно быть.

Настройщик палитры: http://alonecoder.nedopc.com/zx/palchanger.rar
User avatar
alone
 
Posts: 152
Joined: 04 Jun 2007, 20:04
Group: Registered users

Postby deathsoft » 20 Jan 2014, 20:09

Да, это баг, и даже не эмуляции АТМ, а во внутреннем устройстве унриала и как он обрабатывает режим 6912, надо будет исправить.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Alex_Rider » 24 Jan 2014, 23:48

Ответ на ответ на мое последнее сообщение в теме:
При переносе на второй монитор на самом деле эмуляция не останавливается - в TR-DOS слышны пики на нажатии на кнопки. При частичном перетягивании окна эмулятора на второй монитор перестает отрисовываться та часть окна, которая попадает на второй монитор.

Баг №2, шаги (Win7 x64):
1. Запускам Unreal (не важно, с консолью, или без), но на основном мониторе.
2. Идем в фулскрин.
3. Нажимаем Win или Alt-Tab.
-- Появляется Desktop, Unreal типа сворачивается
4. Кликаем на иконку Unreal в Taskbar - появляется черное окно в FullScreen. На Alt-F4 не реагирует, снять можно тока через Task Manager.
Alex_Rider
 
Posts: 7
Joined: 18 Nov 2012, 03:28
Group: Registered users

Postby Alex_Rider » 24 Jan 2014, 23:52

На чисто установленной под VirtualBox XP SP3 с установленными аддонами при запуске в консоле вот это:
UnrealSpeccy 0.38.1 by SMT, Jul 23 2013
Integrated YM2203 version 1.4A by Tatsuyuki Satoh, Jarek Burczynski, Alone Coder

Intel C++ Compiler: 13.10
*** new versions & sources -> viewforum.php?f=8 ***
cpu: Intel(R) Core(TM) i7-3820 CPU @ 3.60GHz 6.13.7 [MMX:YES,SSE:YES,SSE2:YES] a
t 3709 MHz
ini: c:\pentagon\unreal.ini
gfx: 46Mb VRAM available
IDirectDraw2::CreateSurface() [2]: E_FAIL

see you later!
Alex_Rider
 
Posts: 7
Joined: 18 Nov 2012, 03:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 25 Jan 2014, 00:33

Alex_Rider wrote:IDirectDraw2::CreateSurface() [2]: E_FAIL

Ну написано же, не работает DirectDraw, 2D акселерация выключена в настройках виртуалки. dxdiag.exe в помощь. и видеопамяти в настройках виртуалки указать больше (возможно это и не требуется, но для теста 128 или 256).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 30 Jan 2014, 23:57

Alex_Rider wrote:При частичном перетягивании окна эмулятора на второй монитор перестает отрисовываться та часть окна, которая попадает на второй монитор.

Так работает directdraw, используй render gdi, там будет изображение при перетаскивании на соседний монитор.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 30 Jan 2014, 23:58

Alex_Rider wrote:Баг №2, шаги (Win7 x64):

Исправил, неправильно восстанавливался контекст directdraw.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Ошибки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron