Page 5 of 7

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 15 Dec 2013, 01:59
by deathsoft
alone wrote:Ещё баг - не работает 384x304, начиная как минимум с 0.37.6. Проверять старыми версиями ACEdit.

Не баг, он был выкошен нах, вместо него был подключен DDp scroll.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 15 Dec 2013, 02:00
by deathsoft
alone wrote:Какое отношение выбор клона имеет к настройке

Прямое, в скорпионе например свои часы, а в ATM1/2 отродясь никаких часов не было, те настройки для пентагона онли, в профи часы были только на ВИ1 и тоже ниразу не по глюку, а на своих портах.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 15 Dec 2013, 02:02
by deathsoft
alone wrote:В настройках включено. Почему не работает?

Потому что это настройки для пентагона, которые SMT воткнул в общую вкладку.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 20 Jan 2014, 14:21
by alone
В режиме АТМ2 в 6912 8-й цвет ("ярко-чёрный") всегда равен 0-му независимо от текущей палитры. Этого не должно быть.

Настройщик палитры: http://alonecoder.nedopc.com/zx/palchanger.rar

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 20 Jan 2014, 20:09
by deathsoft
Да, это баг, и даже не эмуляции АТМ, а во внутреннем устройстве унриала и как он обрабатывает режим 6912, надо будет исправить.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 24 Jan 2014, 23:48
by Alex_Rider
Ответ на ответ на мое последнее сообщение в теме:
При переносе на второй монитор на самом деле эмуляция не останавливается - в TR-DOS слышны пики на нажатии на кнопки. При частичном перетягивании окна эмулятора на второй монитор перестает отрисовываться та часть окна, которая попадает на второй монитор.

Баг №2, шаги (Win7 x64):
1. Запускам Unreal (не важно, с консолью, или без), но на основном мониторе.
2. Идем в фулскрин.
3. Нажимаем Win или Alt-Tab.
-- Появляется Desktop, Unreal типа сворачивается
4. Кликаем на иконку Unreal в Taskbar - появляется черное окно в FullScreen. На Alt-F4 не реагирует, снять можно тока через Task Manager.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 24 Jan 2014, 23:52
by Alex_Rider
На чисто установленной под VirtualBox XP SP3 с установленными аддонами при запуске в консоле вот это:
UnrealSpeccy 0.38.1 by SMT, Jul 23 2013
Integrated YM2203 version 1.4A by Tatsuyuki Satoh, Jarek Burczynski, Alone Coder

Intel C++ Compiler: 13.10
*** new versions & sources -> viewforum.php?f=8 ***
cpu: Intel(R) Core(TM) i7-3820 CPU @ 3.60GHz 6.13.7 [MMX:YES,SSE:YES,SSE2:YES] a
t 3709 MHz
ini: c:\pentagon\unreal.ini
gfx: 46Mb VRAM available
IDirectDraw2::CreateSurface() [2]: E_FAIL

see you later!

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 25 Jan 2014, 00:33
by deathsoft
Alex_Rider wrote:IDirectDraw2::CreateSurface() [2]: E_FAIL

Ну написано же, не работает DirectDraw, 2D акселерация выключена в настройках виртуалки. dxdiag.exe в помощь. и видеопамяти в настройках виртуалки указать больше (возможно это и не требуется, но для теста 128 или 256).

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 30 Jan 2014, 23:57
by deathsoft
Alex_Rider wrote:При частичном перетягивании окна эмулятора на второй монитор перестает отрисовываться та часть окна, которая попадает на второй монитор.

Так работает directdraw, используй render gdi, там будет изображение при перетаскивании на соседний монитор.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 30 Jan 2014, 23:58
by deathsoft
Alex_Rider wrote:Баг №2, шаги (Win7 x64):

Исправил, неправильно восстанавливался контекст directdraw.