Page 6 of 7

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 13 Feb 2014, 00:34
by moroz1999
1. Скачиваю unreal 38.1
2. Переименовываю конфиг
3. Запускаю
4. Выбираю Memory Logic "ATM Turbo 4.50"
5. Выбираю Single Rom Image "atm103rs.rom"
6. Выбираю в Video filter: normal, border:none.
7. Делаю резет.

При появлении меню с картой все падает.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 13 Feb 2014, 13:28
by deathsoft
Ну, в режиме нормал оно работать и не может, т.к. нормал=320x240, а изображение atm 640x200, про бордер=none ответил в теме про графику (это баг, надо пофиксить).

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 29 Aug 2014, 00:29
by Luk2
Нашёл как обойти проблему неверной скорости эмуляции в 0.38.1, а именно в половину нужной:
"Во время работы этого релиза, в отличии от предыдущих включая 0.37.6, процессор часто показывает 0% загрузку (на обоих exe) и как следствие его частота половинится (в 0.37.6 загрузка скачет около 3%, до нуля не падая). В результате, fps в эмуляторе вместо стандартных 50 становится ~23, всё тормозит. Исправляется, например, запуском в фон предыдущей версии эмулятора. Тогда видя в ней нагрузку, процессор работает на полной частоте, и в работающем параллельно 0.38.1 fps становится каким должен, - 50.
Windows XP sp3, Intel Core2Duo"

Помогает в настройках
GSType=none
->
GSType=Z80

В предыдущих версиях изначально стояло GSType=Z80, потому они и работали корректно.

Если интересно какие ещё _первичные_ настройки могут оказаться неоптимальными могут пригодится изменения внесённые в начальный конфиг 0.38.1 неким Rindex (лежит на сайте vtrdos), эти параметры он собственно вернул как было в 0.38.
Сравнение файлов unreal_o.ini (оригинальный) и UNREAL.INI (Rindex'а):
Spoiler: show
* unreal_o.ini *
HideConsole=0 ; for gui freaks, who annoyed by main console window, set to 1
Border=small ; border size: none / small / wide
NoFlic=0 ; apply noflic filter
driver=blt
GSType=none ; BASS, Z80 or NONE
GSReset=0 ; reinit GS on reset
SD=0 ; enable/disable soundrive
CovoxFB=0 ; enable/disable pentagon covox
CovoxDD=0 ; enable/disable scorpion covox
Saa1099=0 ; enable/disable saa1099
GSVol=8000 ; general sound (for both high- and low- level emulation modes)
Chip=YM ; bus reaction (none/AY/YM/YM2203)
Scheme=default;CHRV;default

* UNREAL.INI *
HideConsole=1 ; for gui freaks, who annoyed by main console window, set to 1
Border=wide ; border size: none / small / wide
NoFlic=1 ; apply noflic filter
driver=gdi
GSType=Z80 ; BASS, Z80 or NONE
GSReset=1 ; reinit GS on reset
SD=1 ; enable/disable soundrive
CovoxFB=1 ; enable/disable pentagon covox
CovoxDD=1 ; enable/disable scorpion covox
Saa1099=1 ; enable/disable saa1099
GSVol=8192 ; general sound (for both high- and low- level emulation modes)
Chip=YM2203 ; bus reaction (none/AY/YM/YM2203)
Scheme=CHRV;default

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 29 Aug 2014, 12:14
by lvd
А ты не находишь, что дело тут в убогой винхерне и её убогом управлении "энергосбережением"?

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 29 Aug 2014, 16:24
by deathsoft
lvd wrote:А ты не находишь, что дело тут в убогой винхерне и её убогом управлении "энергосбережением"?

Об этом было написано на первой странице данной темы.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 26 Sep 2014, 07:12
by DimkaM
Вот этот оператор не вводится, т.е. JR не хочет пересекать границу между FFFF и 0000.
bug.png
Если вручную ввести 0х18,0х88 то ОК

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 26 Sep 2014, 19:42
by deathsoft
DimkaM wrote:Вот этот оператор не вводится, т.е. JR не хочет пересекать границу между FFFF и 0000.

Да ни с каким аргументом более двух цифр JR не вводится, видимо баг в разборе строки. JR 11 работает, а JR 111 уже не вводится.
Надо при разборе строки сделать преобразование к signed char, тогда видимо будет правильно сравниваться с +-128 и работать.

Исправил.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 27 Sep 2014, 13:13
by DimkaM
Там же абсолютный адрес пишется, а не смещение

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 27 Sep 2014, 22:20
by DimkaM
Вот так вводится :
Безымянный.png
Безымянный.png (14.17 KB) Viewed 7774 times
Так нет:
bug.png
bug.png (14.85 KB) Viewed 7774 times

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 28 Sep 2014, 12:54
by deathsoft
DimkaM wrote:Там же абсолютный адрес пишется, а не смещение

Какой же там абсолютный адрес, когда там пишется однобайтовое знаковое смещение (команда всего 2 байта занимает, 1 байт опкод, 1 байт смещение). Абсолютный адрес пишется в командах JP и CALL.