Page 7 of 7

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 28 Sep 2014, 15:58
by DimkaM
Сорри ежли чё недопонимаю, это такой троллинг чтоли?

я понимаю что у jr относительный адрес. Но в дебагере унрила надо вводить абсолютный адре, а он уже в своих недрах, неведомым колдовством, перегоняет в относительный адрес.
Дык вот это колдовство глючит, по всей видимости переменная 32битная, и переполнения непроисходит. Ты там гденить добавь плиз &0xffff, чтоп оно заработало.

Спс.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 28 Sep 2014, 18:22
by savelij
Ага подтверждаю. Анрыл дебагер никогда не принимал смещение, а требовал адрес при вводе. И сам вычислял и подставлял байт смещения. И баг JR в отрицательную сторону при переходе через адрес 0 существует.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 28 Sep 2014, 21:38
by deathsoft
DimkaM wrote:Сорри ежли чё недопонимаю, это такой троллинг чтоли?

В дебагере естественно вводится абсолютный адрес, и я же выше написал, что уже все исправил.

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 29 Sep 2014, 06:55
by DimkaM
а, сорри, недопонял.
спасибо

Re: Ошибки в us0.38.1

PostPosted: 01 Nov 2014, 20:59
by Krogoth
UnrealSpeccy 0.38.1, при переходе с Windows XP x86 на Windows 7 x86 перестал работать видеодрайвер blt - пиксели не кругленькие, а квадратные, как при использовании драйвера gdi. Видеокарта NVIDIA GeForce 8800 GTS 512, драйвер 9.18.13.4052 от 02.07.2014. Не смотря на то, что в настройках параметр DetectModel=1, модель видеокарты не отображается. На Windows XP с этим же самым железом и этими же настройками эмулятора (все переносилось простым копированием) таких проблем не было