Ошибки в us0.38.3

Bugs (reports, fixes, etc.)

Postby deathsoft » 07 Jan 2017, 15:49

savelij wrote:При входе и выходе из сетапа (ALT+F1) даже отменой в текстмодный режим втыкаеца принудительно шрифт прицепленный к анрылу.

Исправил, в следующей версии перезагрузка шрифта будет только при сбросе.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4658
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Александр Бухаров » 10 Jan 2017, 01:32

Не открывается ни один файл TD0:
UnrealSpeccy 0.38.3 by SMT, Dec 22 2016
Integrated YM2203 version 1.4A by Tatsuyuki Satoh, Jarek

Intel C++ Compiler: 17.00
*** new versions & sources -> http://dlcorp.nedopc.com/
cpu: Intel(R) Pentium(R) CPU G840 @ 2.80GHz 6.10.7 [MMX:
INV:YES] TSC at 2808 MHz
ini: p:\cd\quorum.ini
gfx: 1010Mb VRAM available
error: unknown RLE block type
error: bad TD0 file
Александр Бухаров
 
Posts: 16
Joined: 29 Jul 2010, 05:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2017, 21:32

Александр Бухаров wrote:error: unknown RLE block type
error: bad TD0 file

Приложите файлы которые не открываются. Возможно проблема из за оптимизации компилятором, а в загрузчике td0 использован говнокод (как было с загрузкой .z80).

Посмотрел, похоже проблема с говнокодом загрузчика td0, который становится неработоспособным после оптимизации компилятором.

Проблема исправлена, новая версия выложена в соответствующей теме.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4658
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Александр Бухаров » 22 Jan 2017, 18:56

deathsoft wrote:Проблема исправлена, новая версия выложена в соответствующей теме.

Благодарю.
Как оказалось, ваши правки исправили дополнительные ошибки, т.к. у меня были образы, которые не открывались версией 38.2, была ошибка диска при загрузке образов CP/M, а эмулем 2.0(кворумским) открывались.
Теперь эти образы открываются. За что вам моя благодарность и уважение.
Александр Бухаров
 
Posts: 16
Joined: 29 Jul 2010, 05:28
Group: Registered users

Postby trefi » 07 Jul 2017, 07:04

При переходе в Maxspeed перестаёт адекватно реагировать на нажатия клавиш. Выйти из режима обратно проблематично.
trefi
 
Posts: 1
Joined: 23 May 2014, 17:04
Group: Registered users

Postby Jerri » 16 Jan 2018, 19:10

Ха нашел внезапно баг
в одной игре вот такой загрузчик не работает в режиме быстрой загрузки ТАП файлов

Code: Select all
5E26 DD21385E   ld   ix,5E38
5E2A 111100     ld   de,0011

[b]5E2D 3EFF       ld   a,FF
5E2F 37         scf[/b]

5E30 CD5605     call 0556
5E33 DD21505E   ld   ix,5E50

5E37 11C8A1     ld   de,A1C8 <<<грузим прямо сюда

напрочь убивая загрузчик.запускальщик
поправьте пожалуйста

5E3A 3EFF       ld   a,FF
5E3C 37         scf
5E3D CD5605     call 0556
5E40 C3505E     jp   5E50


хотя он вообще не должен грузить этот файл изза выделеного фрагмента
Jerri
 
Posts: 5
Joined: 15 Jan 2018, 12:06
Group: Registered users

Postby deathsoft » 16 Jan 2018, 23:10

Jerri wrote:Ха нашел внезапно баг
в одной игре вот такой загрузчик не работает в режиме быстрой загрузки ТАП файлов

Goodboy мне вчера ил ипозавчера писал про этот баг. В унриале в режиме быстрой загрузки функция которая эту быструю загрузку делает использует только IX и DE и не проверяет A и значение флага CARRY. А в этом загрузчике вместо load видимо делается verify и данные в память записываться не должны, а должна просто проверится контрольная сумма.

Баг в унриале надо конечно пофиксить, и сделать обработку A и CARRY как положено.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4658
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Jerri » 17 Jan 2018, 19:30

deathsoft wrote:Goodboy мне вчера ил ипозавчера писал про этот баг. В унриале в режиме быстрой загрузки функция которая эту быструю загрузку делает использует только IX и DE и не проверяет A и значение флага CARRY. А в этом загрузчике вместо load видимо делается verify и данные в память записываться не должны, а должна просто проверится контрольная сумма.

Баг в унриале надо конечно пофиксить, и сделать обработку A и CARRY как положено.


не совсем, там грузится заголовок а он грузится с флаговым байтом (который А) #00
а поскольку в А находится #FF то он просто не грузится - возвращается с ошибкой
Jerri
 
Posts: 5
Joined: 15 Jan 2018, 12:06
Group: Registered users

Postby deathsoft » 17 Jan 2018, 22:03

Вот пофикшенный экзешник (но он собран из текущих сорцов, т.ч. могут быть другие баги).

Перевыложил экзешник, теперь еще пофикшена быстрая загрузка загрузчиков от Bill Gilbert (раньше автоматически не стартовала лента из за нестандартной точки входа в ПЗУ).
Attachments
unreal.exe.7z
(490.42 KB) Downloaded 49 times
Last edited by deathsoft on 18 Jan 2018, 20:23, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4658
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Jerri » 18 Jan 2018, 10:45

ругается на отсутствие libmmd.dll
Jerri
 
Posts: 5
Joined: 15 Jan 2018, 12:06
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Ошибки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest