Page 1 of 1

Ошибки несовместимости ПО

PostPosted: 13 Sep 2019, 17:24
by Weiv
Неправильно работает Ultra Megademo https://zxaaa.net/view_demo.php?id=1265 - из 2й части с постраничным выводом текста не переходит в следующую часть демы по нажатию пробела (нажатия пробела игнорируются). Похоже, дело опять в ошибке эмуляции WD1793 (в этой части демо индикатор дисковода мигает в такт музыке на реале). Работает в эмуляторе ZXMAK2 и версии Unreal от tsl.

Re: Ошибки несовместимости ПО

PostPosted: 04 Nov 2019, 15:45
by Weiv
В деме Ray (https://zxaaa.net/view_demo.php?id=2600) появляются артефакты - полоски шириной в знакоместо по центру экрана и в ползнакоместа на бордюре по бокам. Первый раз в самом начале демо - когда желто-синий экран сворачивается в черный. И дальше на частях с совмещенным с бордюром рисунком. В эмуляторах Спектакулятор, СпекЭму, ZXMAK2, и на Пентэве этих артефактов нет, но они есть в эмуляторе Fuse.

Re: Ошибки несовместимости ПО

PostPosted: 04 Nov 2019, 21:33
by deathsoft
Weiv wrote:появляются артефакты - полоски шириной в знакоместо по центру экрана и в ползнакоместа на бордюре по бокам.

А на реальном пентагоне то как? Надо покадрово оцифровать и сравнить. Но в эмуле тайминги точно неточные. Возможно артефакты из за внедрения ула+ и особенностей рисования растра в унриале через внутреннее представление в виде PC атрибутов.

Re: Ошибки несовместимости ПО

PostPosted: 06 Nov 2019, 00:31
by Weiv
Как на реале, мне неизвестно. Но скорее всего, на реале артефактов нет, они заметные, автор демы бы пофиксил их, я думаю.

В старых версиях Unreal артефакты тоже есть (проверял на 0.38.1), так что это не связано с ULA+.