Ошибки несовместимости ПО

Bugs (reports, fixes, etc.)

Postby Weiv » 13 Sep 2019, 17:24

Неправильно работает Ultra Megademo https://zxaaa.net/view_demo.php?id=1265 - из 2й части с постраничным выводом текста не переходит в следующую часть демы по нажатию пробела (нажатия пробела игнорируются). Похоже, дело опять в ошибке эмуляции WD1793 (в этой части демо индикатор дисковода мигает в такт музыке на реале). Работает в эмуляторе ZXMAK2 и версии Unreal от tsl.
Weiv
 
Posts: 3
Joined: 11 Apr 2019, 00:44
Group: Registered users

Postby Weiv » 04 Nov 2019, 15:45

В деме Ray (https://zxaaa.net/view_demo.php?id=2600) появляются артефакты - полоски шириной в знакоместо по центру экрана и в ползнакоместа на бордюре по бокам. Первый раз в самом начале демо - когда желто-синий экран сворачивается в черный. И дальше на частях с совмещенным с бордюром рисунком. В эмуляторах Спектакулятор, СпекЭму, ZXMAK2, и на Пентэве этих артефактов нет, но они есть в эмуляторе Fuse.
Weiv
 
Posts: 3
Joined: 11 Apr 2019, 00:44
Group: Registered users

Postby deathsoft » 04 Nov 2019, 21:33

Weiv wrote:появляются артефакты - полоски шириной в знакоместо по центру экрана и в ползнакоместа на бордюре по бокам.

А на реальном пентагоне то как? Надо покадрово оцифровать и сравнить. Но в эмуле тайминги точно неточные. Возможно артефакты из за внедрения ула+ и особенностей рисования растра в унриале через внутреннее представление в виде PC атрибутов.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby Weiv » 06 Nov 2019, 00:31

Как на реале, мне неизвестно. Но скорее всего, на реале артефактов нет, они заметные, автор демы бы пофиксил их, я думаю.

В старых версиях Unreal артефакты тоже есть (проверял на 0.38.1), так что это не связано с ULA+.
Weiv
 
Posts: 3
Joined: 11 Apr 2019, 00:44
Group: Registered users


Return to Ошибки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 9 guests

cron