Page 2 of 4

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 22 Feb 2009, 20:53
by deathsoft
Вести тут какойто холивар - не вижу смысла, каждый возьмет тот унриал - который ему подходит. Обнаруженные ошибки будут исправляться.

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 22 Feb 2009, 20:53
by robat_e
deathsoft wrote:Унриал это не эмулятор пентагона такого ак у AlCo, а эмулятор РАЗНЫХ спектрум клонов

Ключевая фраза smile Для меня унреал в первую очередь - KAY1024, вот.

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 22 Feb 2009, 20:54
by deathsoft
robat_e wrote:Для меня унреал в первую очередь - KAY1024, вот.

Ну вот и для меня это scorpion 256. Но при этом я не ломаю пентагон или АТМ, или профи. А самое главное, все эмулируемые компьютер работают без проблем с оригинальными не измененными прошивками, и никакие дополнительные прошивки/периферия для нормальной работы не требуются.

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 22 Feb 2009, 20:59
by deathsoft
alone wrote:YM2203 выключен понятно почему - потому что после проведённых реформ микшера он трещит

Напиши ка вт в каких программах он трещит, я вот щас проверил нету никакой разницы между YM2203 и просто YM (проверял на игре gallows). Таке скачал с сайта CHRV tfm пак с музыкой и послушал его, никаких хрипов не обнаружено.

Если у тебя скрипит - поставь GS=NONE ибо комп тормозит и не успевает NGS эмулировать.

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 23 Feb 2009, 21:12
by alone
RTFM. про длину дорожки написано в 0.36b. и дамп игры делал я.

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 23 Feb 2009, 22:57
by deathsoft
alone wrote:RTFM. про длину дорожки написано в 0.36b. и дамп игры делал я.

Вот именно что RTFM документацию от ZX-MAK и то что тебе 1000 раз писал Александр Медведев, но на что ты забил болт. В мое версии все работает со стандартной длиной дорожки, коль не разбираешься в формате td0 так слушай хотябы что тебе умные люди говорят и не по одному разу.

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 24 Feb 2009, 00:19
by deathsoft
alone wrote:То, что в ини по умолчанию выключены турбосаунд, часы и кэш - это сюрприз такой? YM2203 выключен понятно почему - потому что после проведённых реформ микшера он трещит, а c RejectDC=1 вообще скрипит как несмазанная телега.

Как оказалось Alone Coder не соврал, и баг в DC фильтре действительно был, данные интерпретирвоались как unsigned, а должны были как signed.

Исправлено

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 26 Feb 2009, 12:03
by Doronetty
Думаю, что вариант Deathsoft vs. Alone Coder это хуже, чем Deathsoft & Alone Coder happy
Во втором случае Unreal стал бы самым-наисамым наимегаэмулятором! И тогда до эмуляции ATM-Turbo 3 и Profi 6.0 рукой подать.. tongue biggrin wink

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 26 Feb 2009, 15:21
by boo_boo
Doronetty wrote:Во втором случае Unreal стал бы самым-наисамым наимегаэмулятором!

ыыыыы, если б все программеры вселенной собрались, штобы написать суппа-охрененную-программу... через денек началась бы межгалактическая война cool

Re: А теперь отметаем гнусное враньё

PostPosted: 26 Feb 2009, 17:10
by savelij
Doronetty wrote:Unreal стал бы самым-наисамым наимегаэмулятором! И тогда до эмуляции ATM-Turbo 3 и Profi 6.0 рукой подать..


А у тебя есть что-нибудь по Профи 6.0. Поделись... плииизззз