Page 1 of 4

Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 13 Apr 2011, 22:35
by lvd
1. Берём сорцы http://dlcorp.nedopc.com/download/file.php?id=1683
2. Ставим мсвц2008, например вот этот: http://thepiratebay.org/torrent/3923589 ... ion-ZWTiSO
Я в чистую виртуалку (херня сп3) ставил всё подряд оттуда, но это отожрало 8 гигов. Должен быть сам коньпилятор и сдк (инклуды и либы).
3. Качаем дх сдк http://www.microsoft.com/downloads/en/d ... 2e2456e9ba
Ставить его НЕ НАДО!
4. Раскрываем архиватором этот дхсдк (2 раза надо раскрыть ехешники), содержимое кидаем, например, в c:/DXSDK
5. Прописываем переменные окружения (создаём новые или добавляем в существующие):
Code: Select all
INCLUDE
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\include;C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\atlmfc\include;C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Include;C:\DXSDK\Include

LIB
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\lib;C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\atlmfc\lib;C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\Lib;C:\DXSDK\Lib\x86

PATH
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\bin;C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\Common7\IDE;C:\Program Files\Microsoft SDKs\Windows\v6.0A\bin

VS90COMNTOOLS
C:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\Common7\Tools\

6. накладываем патч на исходные коды анрыла:
us-msvc-patch.zip
(1.48 KB) Downloaded 998 times

7. запускаем c32-rebuild-release.cmd
8. Ловим 100500 ахтунгов
9. ???
10. PROFIT! имеем x32/emul.exe

ps: сделано по следам десофта :-D

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 08:52
by fk0
Как пропатчить unreal в mingw под wine?

PS: я всерьёз. нафига с грязной проприеритарщиной мучаться, когда можно собрать практически нативную линуксовую версию. ну и что, что там libwine нужен...

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 08:54
by fk0
lvd wrote:10. PROFIT! имеем x32/emul.exe


Профита не понял. Чем это отличается от десофтовской версии?

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 08:55
by robat_e
Как пропатчить unreal в mingw под wine ?

а здесь что, форум про аниме?

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 09:00
by lvd
fk0 wrote:Профита не понял. Чем это отличается от десофтовской версии?

Это инструкция для компиляции.

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 16:21
by fk0
lvd wrote:Это инструкция для компиляции.


Профессионалы используют Makefile, autoconf и др. страшные слова.

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 16:23
by fk0
lvd wrote:накладываем патч на исходные коды анрыла:


Патч -- это тоже "инструкция для компиляции?" Говнокод.

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 16:25
by fk0
Вообще-то Make умеет условное выполнение, да и выбор собственно Makefile путём задания в командной строке...

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 16:33
by lvd
fk0 wrote:Патч -- это тоже "инструкция для компиляции?" Говнокод.

Патч в данном случае сгенерён автоматически из того, что сгенерил десофт вручную :)

Re: Компилим анрыл в мсвц2008

PostPosted: 14 Apr 2011, 16:36
by lvd
fk0 wrote:Вообще-то Make умеет условное выполнение

Там nmake. Если осилишь - сделай.