Ошибки в us0.37.6

Bugs (reports, fixes, etc.)

Postby Screw » 30 Sep 2011, 08:47

lvd wrote:От себя призываю писать программы под пентеву так, чтоб они работали на реале и НЕ РАБОТАЛИ в анрыле.


Смотри чтобы наоборот не получилось :) Работа везде кроме пентевы. Случайный баг, помнится, кучу баттхёрта вызвал. А ежели не случайный будет ?

Процитирую основные зацепки, по которым можно задетектить неправославное железо:
(Православность - аттрибут у каждого свой. Дополнения и уточнения приветствуются)

1) Z-сигнал
Специальный 1-битный сигнал, генерируемый в ПЛМ. По нему штатное ПЗУ проверяла подлинность железа. В пентеве отсутствует. В Unreal реализован неточно. Лишь бы ПЗУ сожрало. Иногда, кстати, не жрёт :)

2) Дешифровка портов. В АТМе неполная, как и в обычном синклере. В пентеве полная. Из-за чего можно, например, писать в палитру на АТМ, но пентева это проигнорит. Подозреваю что с памятью аналогичная лажа.

3) аппаратное отключение прерываний битом 5 порта #ff77. EI : HALT повесит и АТМ и Unreal, но не пентеву. С другой стороны "не вовремя сгенерированное прерывание" (ц) Джек приведёт к фатальным последствиям на пентеве.

4) ФАПЧ. В пентеве и Unreal не реализован. Запись, например, нулей в ОЗУ ФАПЧ сделает дискету не читаемой на реале. Но будет проигнорировано Unreal и пентевой.

5) Очевидно: Новые порты (количество памяти например)

6) Очевидно: Программное включение турбо-режима. В Unreal не реализовано, в пентеве он будет безвейтовый (если ЛВД не пиздит). Аналогично детект по выключению.

7) Очевидно: образы ПЗУ

8) Недокументировано: аппаратный скроллинг. В пентеве не реализовано, в Unreal есть. Не детект, но ухудшение картинки.

9) недокументировано: второй тип текстового режима, 32х24, аналогично синклеру. В пентеве не реализовано, в Unreal есть.
Нас никому не сбить с пути, нам похеру куда идти!
Screw
 
Posts: 78
Joined: 01 Sep 2008, 11:25
Group: Registered users

Postby robat_e » 30 Sep 2011, 09:05

все ебанулись.jpg
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby DimkaM » 30 Sep 2011, 11:07

Пилять,я по делу спросил, а вы тут говнофорум устроили на три листа.
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1004
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Postby robat_e » 06 Nov 2011, 09:41

В дебуггере как-то криво метки от аласма показываются. Уезжают неизвестно куда.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 06 Nov 2011, 12:14

robat_e wrote:В дебуггере как-то криво метки от аласма показываются. Уезжают неизвестно куда.

Ты напиши чо надо делать чтобы это посмотреть, а то я в аласмах не шарю (лучше еще трд с аласмом приложи и с какойнибудь тестовой прогой с метками). Ну и скриншот унриала где видно уехавшие метки.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4636
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby robat_e » 06 Nov 2011, 12:30

Я разобрался кажется. Не такой это и глюк :) Просто когда метки в проге добавляются в процессе кодинга, всё съезжает в дебаггере, надо просто еще раз перевыбрать отображение меток. Как-то так.
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby lvd » 31 Dec 2011, 12:22

Intel C++ Compiler: 99.99
бугага
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7170
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 31 Dec 2011, 16:25

lvd wrote:Intel C++ Compiler: 99.99
бугага

Только заметил чтоли? Это баг версии компилятора с упдейтом 5, в упдейте 6 исправили, т.ч. все факи слать в интел.
Пересобранный норамльным компилером выводит:
Code: Select all
UnrealSpeccy 0.37.6 by SMT, Dec 22 2011
Integrated YM2203 version 1.4A by Tatsuyuki Satoh, Jarek Burczynski, Alone Coder
Intel C++ Compiler: 12.10
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4636
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 03 Jan 2012, 16:29

При загрузке поллитры всякие эмуляторные писюльки о фреймах и проч. сверху и сниху тоже подвержены почему-то поллитре. Нипорядок.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7170
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 07 Jan 2012, 12:45

в соотвецтвии с замечательным шиндошс-вей, выложенный срц-пак собирается только у аффтора.

Чтобы собиралось в мсвц2008, следуйте инструкциям вот тут: https://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php ... 34&start=0 (пункты 2,3,4,5), компилируйте файлом c32-rebuild-release-cl.cmd, удалив из него строчку в начале "SET INCLUDE=<всякая хуета>".
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7170
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Ошибки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron