Page 3 of 13

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 30 Sep 2011, 08:47
by Screw
lvd wrote:От себя призываю писать программы под пентеву так, чтоб они работали на реале и НЕ РАБОТАЛИ в анрыле.


Смотри чтобы наоборот не получилось :) Работа везде кроме пентевы. Случайный баг, помнится, кучу баттхёрта вызвал. А ежели не случайный будет ?

Процитирую основные зацепки, по которым можно задетектить неправославное железо:
(Православность - аттрибут у каждого свой. Дополнения и уточнения приветствуются)

1) Z-сигнал
Специальный 1-битный сигнал, генерируемый в ПЛМ. По нему штатное ПЗУ проверяла подлинность железа. В пентеве отсутствует. В Unreal реализован неточно. Лишь бы ПЗУ сожрало. Иногда, кстати, не жрёт :)

2) Дешифровка портов. В АТМе неполная, как и в обычном синклере. В пентеве полная. Из-за чего можно, например, писать в палитру на АТМ, но пентева это проигнорит. Подозреваю что с памятью аналогичная лажа.

3) аппаратное отключение прерываний битом 5 порта #ff77. EI : HALT повесит и АТМ и Unreal, но не пентеву. С другой стороны "не вовремя сгенерированное прерывание" (ц) Джек приведёт к фатальным последствиям на пентеве.

4) ФАПЧ. В пентеве и Unreal не реализован. Запись, например, нулей в ОЗУ ФАПЧ сделает дискету не читаемой на реале. Но будет проигнорировано Unreal и пентевой.

5) Очевидно: Новые порты (количество памяти например)

6) Очевидно: Программное включение турбо-режима. В Unreal не реализовано, в пентеве он будет безвейтовый (если ЛВД не пиздит). Аналогично детект по выключению.

7) Очевидно: образы ПЗУ

8) Недокументировано: аппаратный скроллинг. В пентеве не реализовано, в Unreal есть. Не детект, но ухудшение картинки.

9) недокументировано: второй тип текстового режима, 32х24, аналогично синклеру. В пентеве не реализовано, в Unreal есть.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 30 Sep 2011, 09:05
by robat_e
все ебанулись.jpg

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 30 Sep 2011, 11:07
by DimkaM
Пилять,я по делу спросил, а вы тут говнофорум устроили на три листа.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 06 Nov 2011, 09:41
by robat_e
В дебуггере как-то криво метки от аласма показываются. Уезжают неизвестно куда.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 06 Nov 2011, 12:14
by deathsoft
robat_e wrote:В дебуггере как-то криво метки от аласма показываются. Уезжают неизвестно куда.

Ты напиши чо надо делать чтобы это посмотреть, а то я в аласмах не шарю (лучше еще трд с аласмом приложи и с какойнибудь тестовой прогой с метками). Ну и скриншот унриала где видно уехавшие метки.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 06 Nov 2011, 12:30
by robat_e
Я разобрался кажется. Не такой это и глюк :) Просто когда метки в проге добавляются в процессе кодинга, всё съезжает в дебаггере, надо просто еще раз перевыбрать отображение меток. Как-то так.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 31 Dec 2011, 12:22
by lvd
Intel C++ Compiler: 99.99
бугага

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 31 Dec 2011, 16:25
by deathsoft
lvd wrote:Intel C++ Compiler: 99.99
бугага

Только заметил чтоли? Это баг версии компилятора с упдейтом 5, в упдейте 6 исправили, т.ч. все факи слать в интел.
Пересобранный норамльным компилером выводит:
Code: Select all
UnrealSpeccy 0.37.6 by SMT, Dec 22 2011
Integrated YM2203 version 1.4A by Tatsuyuki Satoh, Jarek Burczynski, Alone Coder
Intel C++ Compiler: 12.10

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 03 Jan 2012, 16:29
by lvd
При загрузке поллитры всякие эмуляторные писюльки о фреймах и проч. сверху и сниху тоже подвержены почему-то поллитре. Нипорядок.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 07 Jan 2012, 12:45
by lvd
в соотвецтвии с замечательным шиндошс-вей, выложенный срц-пак собирается только у аффтора.

Чтобы собиралось в мсвц2008, следуйте инструкциям вот тут: https://dlcorp.nedopc.com/viewtopic.php ... 34&start=0 (пункты 2,3,4,5), компилируйте файлом c32-rebuild-release-cl.cmd, удалив из него строчку в начале "SET INCLUDE=<всякая хуета>".