Ошибки в us0.37.6

Bugs (reports, fixes, etc.)

Postby ShadowMaker » 02 Oct 2012, 22:20

Ну я тогда предлагаю ввести какой-нибудь флажок с байтом банка памяти. Ну и если совсем кошерно, то везде вообще ввести понятие банка памяти во всех брейкпойнтах, а то отлаживать программу, которая выполняется из страницы - сущее мучение.
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby ShadowMaker » 02 Oct 2012, 22:22

DimkaM wrote:нда чёто я тупанул. нету такого. сорри

И я об этом. Доку я за столько лет уже прочитал :)
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 02 Oct 2012, 22:51

ShadowMaker wrote:Ну я тогда предлагаю ввести какой-нибудь флажок с байтом банка памяти. Ну и если совсем кошерно, то везде вообще ввести понятие банка памяти во всех брейкпойнтах, а то отлаживать программу, которая выполняется из страницы - сущее мучение.

Да надо везде сделать возможность задавать произвольные условия, чтобы бряки на диапазоны памяти можно было условные делать, а для банка тогда просто задавать условие w0==n,w1==n,w2==n,w3==n - где Wi - номер окна, а n - номер банка (т.к. на компах типа atm можно включать любые банки в любые окна, можно еще сделать разделение на ram/rom, тогда вместо n будет ramn/romn: n - номер банка).

Да, отладка кода не в текущей странице - это реальный геморняк, помню еще когда бессмертие пытался ставить в какойто игре, и когда надо было брекпоинты на код поставить толкьо в пзу трдоса.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4742
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby ShadowMaker » 02 Oct 2012, 23:10

Ну да, что-то такое полюбому надо, ибо уже подзадолбало за столько лет.
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 15 Oct 2012, 00:34

ShadowMaker wrote:Поставил как ты сказал, падает до 47 фпс периодически, так что даже звук прерывается.

Опробуй ка вот эту версию, в той версии был баг (ну вернее он еще со времен SMT тянулся). Функция опроса текущей позиции в звуковом буфере могла вызываться миллионы раз в секунду, вместо того чтобы 1 раз за кадр.

Еще посмотри график загрузки проца в таск менеджере, вэтой версии должно быть 100% в юзермоде (зеленый график) и почти 0% в кернель моде (красный график). (Надо в таск менеджере поставить галку show kernel times).
Attachments
emul.rar
(483.43 KB) Downloaded 314 times
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4742
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby ShadowMaker » 15 Oct 2012, 08:57

Ну в общем да, примерно так всё и есть, дерганий звука и сильного проседания фреймрейта я пока не заметил. Спасибо!
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby ShadowMaker » 15 Oct 2012, 20:11

Чот с макс спидом теперь какие-то странные проблемы, Num Lock отжимаешь, а макс спид не выключается. Раза с третьего-пятого тыканий срабатывает. А может и с первого. Может тоже синхронизация где сбилась?
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 15 Oct 2012, 21:13

ShadowMaker wrote:Чот с макс спидом теперь какие-то странные проблемы, Num Lock отжимаешь, а макс спид не выключается.

frameskip какой стоит? поставь 0.
При ненулевом фреймскипе коавиатура опрашивается не каждый кадр.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4742
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby ShadowMaker » 16 Oct 2012, 20:40

Который из них? Skipframe ноль стоит, Skipframe on Maxspeed = 64. Второй?
ShadowMaker
 
Posts: 78
Joined: 27 Sep 2012, 17:47
Group: Registered users

Postby deathsoft » 16 Oct 2012, 22:59

ShadowMaker wrote:Второй?

Первый, но он у тебя и так 0.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4742
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Ошибки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest