Page 9 of 13

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 22 Oct 2012, 01:53
by TS-Labs
Объясни зачем это:
comp.pEFF7 |= EFF7_GIGASCREEN; // [vv] disable turbo

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 22 Oct 2012, 18:38
by deathsoft
TS-Labs wrote:Объясни зачем это:
comp.pEFF7 |= EFF7_GIGASCREEN; // [vv] disable turbo

Затем что переделывалось из ахтунг алвокского унриала (в котором алко вкорячил криворукую турбу), чтобы отрубить ее быстро не исправляя 150 файлов, просто захардваерил бит и все (название бита осталось от старого унриала, алко бит переименовать не соизволил). Ну и включение турбо в говнопентагоне сделано через жопу, как и все остальное, (турба включается нулем, а выключается единицей), сей ахтунг сделан потому что регистр ТМ9 при сбросе обнуляется а алко хотел чтобы турба была после резета включена независимо от прошивки пзу (даже в стандартном, а не только в глюк сервисе).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 22 Oct 2012, 21:22
by TS-Labs
Понятно. Кое-какие следы я там понаходил, бит закомментил. У меня то турба не через жопу =)

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 22 Oct 2012, 21:42
by deathsoft
TS-Labs wrote:У меня то турба не через жопу =)

От того то у лвд батхерт на батхерт форуме от батхерт унриала :)

P.S. Я прочел как у тебя сделано, у себя предполагал сделать аналогично, сдвинув все такты влево на 8 разрядов (множители тогда можно от 1 до 256 сделать). По сути получится фиксед поинт счетчик тактов.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 23 Oct 2012, 11:18
by TS-Labs
deathsoft wrote:От того то у лвд батхерт на батхерт форуме от батхерт унриала :)

Слово батхертТМ надо закопирайтить и называть им все предметы/понятия, которые вызывают у десофта батхерт =)

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 23 Oct 2012, 21:12
by KOE
deathsoft wrote:Ну и включение турбо в говнопентагоне сделано через жопу, как и все остальное, (турба включается нулем, а выключается единицей), сей ахтунг сделан потому что регистр ТМ9 при сбросе обнуляется а алко хотел чтобы турба была после резета включена независимо от прошивки пзу (даже в стандартном, а не только в глюк сервисе).

Полегче, батенька. Выключение турбы, а не ее включение, вроде как была моя идея. Фича повилась в пенте 2.2. Алонекодером поддержана.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 23 Oct 2012, 21:35
by deathsoft
KOE wrote:Полегче, батенька. Выключение турбы, а не ее включение, вроде как была моя идея. Фича повилась в пенте 2.2. Алонекодером поддержана.

Ну вот по уму ее сделал только ДДп, проинвертировав бит в регистре, чтобы по резету турба была отключена, а включалась записью нуля в регистр. А вообще по уму надо было делать как у всех - 1 - турба включена, 0 - выключена, а в вашем любимом глюке - турбу программно включать, но чтобы в стандартном пзу турба была выключена (если пзу обычное без глюка стоит).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 23 Oct 2012, 22:35
by KOE
deathsoft wrote:А вообще по уму надо было делать как у всех - 1 - турба включена, 0 - выключена, а в вашем любимом глюке - турбу программно включать, но чтобы в стандартном пзу турба была выключена (если пзу обычное без глюка стоит).

Дадада. Пентагон 2.2 без ПЗУ Глюк-сервиса обычно не используется (можно сделать старт и из ПЗУ-128 или даже 48, но это неудобно). Это во-1-х. Во 2-х, турбо-режим - основной рабочий, т.к. все-таки развитие какое-то. Отключать турбу нужно изредка для совместимости со старым софтом, критичным к ее наличию. Поэтому логично, если турба по-дефолту включена.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Oct 2012, 02:43
by jdigreze
KOE wrote:Поэтому логично, если турба по-дефолту включена.
Я вот тоже турбу почти не выключаю. У меня правда она перемычкой на плате. Даже кнопку не подводил.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 24 Oct 2012, 19:03
by deathsoft
KOE wrote:Поэтому логично, если турба по-дефолту включена.

И глючат все демы где есть мультиколоры или бордер эффекты.