Page 10 of 13

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Oct 2012, 08:16
by jdigreze
Как я понял, эта версия может быть собранна гцц, но не под линух. Или уже есть нечто, что можно под линухой собрать и запустить?

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Oct 2012, 10:17
by TS-Labs
Под линух ты ее никак не запустишь - там винапи чуть менее чем везде. Была идея переделать под кьют, желающие шаг вперед.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Oct 2012, 11:57
by lvd
TS-Labs wrote:Под линух ты ее никак не запустишь

Под вайном запускается. Другое дело, что коматозит. Целый джон кармак и его дум3 под вайном вполне работает, а сраный глюкодром-анрыл -- коматозит.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Oct 2012, 17:52
by deathsoft
jdigreze wrote:Как я понял, эта версия может быть собранна гцц, но не под линух.

Да, только mingw под винду.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 25 Oct 2012, 18:16
by deathsoft
lvd wrote:Целый джон кармак и его дум3 под вайном вполне работает, а сраный глюкодром-анрыл -- коматозит.

Дум3 какбэ под опенгл написан и идет без всяких эмуляций (опенгл внезапно единственный буханочный нативный 3д движок), а директХ кривожопо эмулируется через опнгл пейсателями вайна.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Oct 2012, 02:41
by jdigreze
TS-Labs wrote:Под линух ты ее никак не запустишь - там винапи чуть менее чем везде. Была идея переделать под кьют, желающие шаг вперед.
Есть желающие. Пошёл смотреть что есть Qt (4?).
lvd wrote:Другое дело, что коматозит.
В моём случае это как бы даже критично.
deathsoft wrote:Да, только mingw под винду.
Жаль, ощень жаль.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Oct 2012, 11:35
by TS-Labs
jdigreze wrote:Есть желающие. Пошёл смотреть что есть Qt (4?).

Если внатуре, то нужно: отвязать работу с графикой, звуком, окнами и прочая от винапи и заюзать виджеты кьюта.
Основная говнопривязка к венде именно в нем (винапи). Остальной код - сферичен в вакууме и будет работать хоть под макосью.

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 26 Oct 2012, 17:58
by deathsoft
jdigreze wrote:Есть желающие. Пошёл смотреть что есть Qt (4?).

Там не просто надо гуи на кутэ переделать, там как минимум надо добавить рендерер через опенгл, вывод звука через всякие буханочные алзы/осс и обработку событий клавиатуры/джостика/мыши сделать тоже по буханочному (сейчас там сделано через директХ/либо через обычные виндовые оконные сообщения).

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Oct 2012, 12:36
by breeze
deathsoft wrote:вывод звука через всякие буханочные алзы/осс и обработку событий клавиатуры/джостика/мыши сделать тоже по буханочному


Акстись! ты о каких буханках говоришь? на дворе что 2000 год? звук давно через универсальный pulseaudio играет, да и вообще все девайсы через HAL работают давно!

Re: Ошибки в us0.37.6

PostPosted: 28 Oct 2012, 16:18
by deathsoft
breeze wrote:ты о каких буханках говоришь? на дворе что 2000 год?

Матчасть читай http://en.wikipedia.org/wiki/Advanced_Linux_Sound_Architecture

breeze wrote:звук давно через универсальный pulseaudio играет

В Linux пользователь может настроить систему ALSA так, чтобы она использовала виртуальное устройство, созданное сервером PulseAudio. Тогда программы, работающие со звуком через драйвер ALSA, будут на самом деле иметь дело с PulseAudio, который взаимодействует с помощью ALSA уже с реальным устройством.


breeze wrote:HAL работают давно!

HAL давно устарел и заменен на udev http://fedoraproject.org/wiki/Features/HalRemoval

P.S. Если унриал когдато и будет портироваться мною на буханку, то ориентация будет на сборку fedora.