Page 1 of 1

LBA48

PostPosted: 05 Sep 2013, 08:00
by witchcraft
Прошу добавить в Unreal поддержку LBA48. А то работу драйвера проверить негде, а на реале отлаживать проги не прикольно.
По ходу еще один вопрос - можно ли заставить работать NUMPAD в отладчике Unreal?

Re: LBA48

PostPosted: 05 Sep 2013, 12:57
by breeze
Мне то конечно всё-ровно ;) но имхо тут больше шансов, что этот рекуест будет услышан…

Re: LBA48

PostPosted: 05 Sep 2013, 13:24
by witchcraft
breeze, как бы на одном из неупоминаемом тут форуме мягко намекнули, что тут якобы офф. ветка поддержки унрыла, и что если че, то стучаться надо именно сюда... мол вы ничего не предлагаете и ничего не имеете в итоге от этого, типа такой вот концепт.

Re: LBA48

PostPosted: 05 Sep 2013, 15:43
by breeze
Аааа, ну тогда ой…

Пилите Шура, пилите!… © ;)

Re: LBA48

PostPosted: 05 Sep 2013, 22:10
by deathsoft
witchcraft wrote:По ходу еще один вопрос - можно ли заставить работать NUMPAD в отладчике Unreal?

Так исправлено же в версии 0.38.1

witchcraft wrote:Прошу добавить в Unreal поддержку LBA48

Добавить можно, но тестировать не на чем. А главное для чего ее добавлять? Для образов или для реальных винтов?

Re: LBA48

PostPosted: 06 Sep 2013, 09:34
by witchcraft
Так исправлено же в версии 0.38.1

Сорри, как-то и не заметил, пересел на нее тока недавно :)

Добавить можно, но тестировать не на чем.

Будет на чем... я тут как-раз драйвер пишу для своей проги, уже даже Кай с полки достал и пыль сдул для проверки!

Для образов или для реальных винтов?

Для реальных, имхо образ в 160 гиг это напряжно :)

Re: LBA48

PostPosted: 08 Oct 2013, 18:19
by deathsoft
Поддержка LBA48 сделана, нужен софт для тестирования правильности работы LBA48.