Page 1 of 1

ATM3 и масштаб окна

PostPosted: 15 Oct 2013, 20:51
by Alex_Rider
А можно сделать нормальные Normal, Triple и Quad Size для режима ATM3?

Re: ATM3 и масштаб окна

PostPosted: 16 Oct 2013, 00:43
by deathsoft
Очевидно, что Normal - нельзя, т.к. это 320x240, а для ATM минимум 640x480, аналогично и Triple = 3*(320x240). А главное - зачем это нужно, когжа есть масштаб окна 1x,2x,3x,4x, который делает ровно то, что нужно, причем аппаратно.

Re: ATM3 и масштаб окна

PostPosted: 16 Oct 2013, 21:37
by Alex_Rider
А как выбирается позиция окна эмулятора при запуске? При winscale=2 сначала окно улетело в нирвану (показывался тока правый нижний угол), после того, как уговорил его вернуться, окно упорно тяготит вправо-вниз, не желая показываться полностью на экране. После запуска приходится волочить его по экрану чтобы видеть картинку целиком. Да, и... Я так понимаю, у меня не получится отображать один пиксель АТМ3 в 3 пикселя ПиСи? Либо 2, либо 4? winscale + video=advmame не канают?

Re: ATM3 и масштаб окна

PostPosted: 16 Oct 2013, 23:32
by deathsoft
Alex_Rider wrote:А как выбирается позиция окна эмулятора при запуске?

Окно эмулятора рисуется по центру десктопа.
Когда делается scale x2, x3, x4, то он делается относительно левого верхнего угла окна (видимо это надо переделать и сделать относительно центра окна).

Если указать winscale в unreal.ini то окно будет по центру экрана и в нужном масштабе:
Code: Select all
; window scale factor (for hardware stretching)
winscale=3


Alex_Rider wrote:Да, и... Я так понимаю, у меня не получится отображать один пиксель АТМ3 в 3 пикселя ПиСи? Либо 2, либо 4? winscale + video=advmame не канают?

1 пиксель АТМ - это 2 пикселя спектрума (все фильтры расчинаты на экран спектрума) а режим Triple - это 1.5 пикселя ATM (все advmame и прочие режимы тоже расчитаны на спектрум экран).