Page 1 of 9

Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 03:17
by SinglWolf
deathsoft wrote:А lst файл он создавать может? или после линковки мап файл? можно сделать загрузку файлов типа как sos.l где даны адреса и их названия. Но для этого надо чтобы ассемблер/линкер генерировал такие файлы, более того их надо еще и на пц будет переносить.

Тупик в этом направлении, видимо. Есть ещё два момента.
1. В левом нижнем окне хотелось бы видеть информацию примерно в таком виде:
адрес код мнемоника печатный символ
5E03 55 LD D,L ; U

2. При записи в файл по as z80 disassembly иметь возможность:
а) Отключать в листинге адрес и код.
б) Иметь возможность дробить листинг по принципу:
5E03...6000 - блок кодов и мнемоник
6000...6AAE - блок данных (DEFB #30, #40, #50, #01)
6AAF...7000 - блок кодов и мнемоник
Вроде правильно написал... biggrin

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 12:56
by deathsoft
SinglWolf wrote:2. При записи в файл по as z80 disassembly иметь возможность:
а) Отключать в листинге адрес и код.
б) Иметь возможность дробить листинг по принципу:
5E03...6000 - блок кодов и мнемоник
6000...6AAE - блок данных (DEFB #30, #40, #50, #01)
6AAF...7000 - блок кодов и мнемоник

Так для этого IDA есть, записываешь блок памяти в бин файл, а потом его дизасемблируешь как хочешь.

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 13:44
by SinglWolf
deathsoft wrote:Так для этого IDA есть, записываешь блок памяти в бин файл, а потом его дизасемблируешь как хочешь.

Тогда очень нужнО полное и расширенное описание всех функций монитора-отладчика!!!! Например, что это за "выдиралка процедур (ripper's tool)"?

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 14:52
by deathsoft
SinglWolf wrote:Например, что это за "выдиралка процедур (ripper's tool)"?

Это описано в описание unreal_r.txt Позволяет выдирать код и данные к которым обращается процедура, остальные данные помечаются юзерским патерном. Как оно там реально работает я не смотрел, ибо такие вещи делаются в ида, намного удобнее.

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 15:10
by SinglWolf
deathsoft wrote:Это описано в описание unreal_r.txt

Я этот "unreal_r.txt" вдоль и поперёк скоро выучу smile . Мягко говоря, маловато там "описано описаний".
deathsoft wrote:Так для этого IDA есть
По подробней, если можно shy , пожалуйста.

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 15:34
by deathsoft
SinglWolf wrote:Мягко говоря, маловато там "описано описаний".

Ну, можешь иследовать этот вопрос и дополнить описание, я его включу в следующую версию. Я много какими возможностями из унриала вообще не пользовался и не знаю как они работают.

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 15:36
by deathsoft
SinglWolf wrote:По подробней, если можно shy , пожалуйста.

http://www.google.ru/search?hl=en&q=ida+pro+disassembler
Прямую ссылку не даю, чтобы автор ида сюда не захаживал.

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 16:13
by SinglWolf
deathsoft wrote:Ну, можешь иследовать этот вопрос и дополнить описание, я его включу в следующую версию.

Блин, пока не смогу. Готовлю на форум серьёзную тему по ИС-ДОС... Ты прав, по описанию всех возможностей нужно составить серьёзный мануал.
Можешь дать карту всех доступных сочетаний клавиш в мониторе-отладчике? А то может по F1 не всё указано...
deathsoft wrote:Я много какими возможностями из унриала вообще не пользовался и не знаю как они работают.

Как говорится, сапожник без сапог smile ... Унреал вырос из понятия простого эмулятора Спекка и это не может не радовать up .

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 16:33
by deathsoft
SinglWolf wrote:Можешь дать карту всех доступных сочетаний клавиш в мониторе-отладчике? А то может по F1 не всё указано...

Все кнопки указаны в .ini файле, события кнопок монитора начинаются с префикса mon (в хелпе указано точно не все, я например в хелп не добавлял переключение процессоров). Хелп генерируется динамически по шаблону (в шаблон подставляются значения из .ini файла).

Re: Встроенный монитор-отладчик

PostPosted: 18 Feb 2009, 17:10
by SinglWolf
deathsoft wrote:в хелпе указано точно не все, я например в хелп не добавлял переключение процессоров

Как бы не забыть smile
Дав процессора? Да... Опять куча вопросов...

Значит в инишнике ТОЧНО ВСЕ клавиши прописаны? А то будет как с ПЦ-клавой...