Page 3 of 3

Re: UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)

PostPosted: 03 Jun 2009, 01:08
by deathsoft
Видимо баг появившийся после добавления часов от профи. Буду разбираться.
Посмотрел, порт EFF7 конфликтует с Z-controller'ом в эмуляторе. Как временное решение - отключи ZC = 0.

а вообще - это вопрос с кое - по каким битам порт 57 декодируется.

Сделал декодирование по 8 битам (раньше лажа какаято была написана там у меня).

Re: UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)

PostPosted: 08 Jun 2009, 19:35
by Dementor
Всё-таки огорчает, что в режиме Pentagon из-под Spectrofon'а сбрасываются игры при попытке их запустить. ((( ROM пентагона стандартный, TR-DOS версии 5.04T, конфигурация ULA, INT и т.д. стандартная, объём памяти выставлен 128Kb. Если из меню 128K выбрать пункт TR-DOS и загрузить Spectrofon - при запуске игр происходит сброс (как-будто дважды быстро нажали Reset), из-под BASIC 128 если ввести команду RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "boot" - аналогично, сброс. А вот если это проделать из BASIC 48, то игры запустятся нормально, не сбрасываясь.

P.S. Сброс происходит на всех ROM'ов, если грузить Spectrofon через меню 128K (если через другие режимы - всё грузится великолепно).

Re: UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)

PostPosted: 08 Jun 2009, 23:11
by deathsoft
А в других эмулях запуск игр из под спектрофона работает? может это в спектрофоне баг.

Re: UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)

PostPosted: 09 Jun 2009, 20:19
by Dementor
Да, действительно. В других эмуляторах та же самая картина. ((( А я уж на эмулятор наговаривать стал. Прошу прощения.

Re: UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)

PostPosted: 10 Jun 2009, 19:59
by Dementor
Вопрос на засыпку. Использую сей ромсет:

[ROM.pentagon128]
title=My Old Computer
sys=glukpen.rom
sos=48.rom
dos=trdos504t.rom
128=128tr!.rom


далее, нажатием клавиш CTRL+F12 перехожу в режим "Reset to Basic 48". Запускаю игру, которая рассчитана для ZX-Spectrum 128K и игра запускается, словно это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО режим 128K. Это как? wacko Каким образом сделать так, чтобы "Reset to Basic 48" переводил эмулятор в режим работы с ZX-Spectrum 48K?

Правда, если в меню Basic 128 выбрать пункт "48 Basic", то эмулятор переключится в режим работы с ZX-Spectrum 48K, но если оттуда снова нажать CTRL-F12, эмулятор каким-то чудом переходит в режим 48K, но при этом всеми играми определяется как 128K.

Re: UnrealSpeccy + USB-джойстик (Возможно ли такое?)

PostPosted: 10 Jun 2009, 20:19
by нолька
так и должно быть. в 128 компах есть системный порт, простой ресет его сбрасывает - тогда доступна вся 128 память (ресет не важно какой 48 128 или трдос), а вот когда выбираешь в меню 48 басик, то в системном порту включается битик, который этот порт и блокирует и получаются обычные 48к.