Page 4 of 11

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 17:17
by deathsoft
Специально для сирых и убогих все либы от DX9.

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 17:44
by thims
Не нужны никакие либы. Про динамическое связывание слыхали? Детский сад, чесс-слово. Патч как раз для того, чтобы не приходилось никаких либ никуда аттачить. Так нет же, будем лучше мля паковать либы, выкладывать, вместо того чтобы скопипастить патч и сделать всем людям приятно.

deathsoft wrote:Вообще импорт либ можно самому сгенерировать из пустого Ц файла и деф файла, но ахуенные гшарп кодеры явно этого не знают

Охуенные кодеры знают всё. Потому-то они и охуенные. А вот предложенное - это даже не долбоебизм, а тупая и беспощадная ебанутость на всю тупую бошку. Либ сгенерить. Пиздец, блядь.

Патч в первом посте. И ничего не надо генерить. И ничего не надо ставить. И ничего не надо аттачить. Блеат ;)

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 17:55
by deathsoft
thims wrote:Про динамическое связывание слыхали?

Слыхали, динамическое связывание делает динамический линкер, а не еблано говнокод с лоадлабрери, для этого импорт либы и сделаны. Не некоторым особо одаренным личностям это не дано понять, поэтому они пишут говнокод за место вендового линкера ну и даже нуль поинтеры не проверяют - потому что типичные говнокодеры.

Себя ты уже проявил по полной программе:
с жестянками(заглушками для корпуса) - обосрался
с линкером - тоже

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 18:00
by thims
deathsoft wrote:динамическое связывание делает динамический линкер

Чито!?
deathsoft wrote:нуль поинтеры не проверяют

Гыде!?
deathsoft wrote:Себя ты уже проявил по полной программе

Му-ааа... Масю обидели, сам дулак! ;) А про жестянки и писать надо в жестянках.

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 18:03
by deathsoft
thims wrote:Гыде!?

Там где GetProcAddress делаешь, будет левый длл с именем ddraw.dll в котором нету нужной функции и все ебнется. Вендовый линкер динамический вот окошко выдает, что нету такойто функции.
А вообще иди кури LdrpLoadDll из ntdll.dll если даже не шаришь что такое динамический линкер. И смотри как динамическая линковка делается по зависимостям из импортов.

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 18:05
by thims
deathsoft wrote:нету нужной функции и все ебнется

ГЫДЕ!?
deathsoft wrote:А вообще иди кури

Тебе сколько лет, пуся? ;) Не надо пастить сюда страшные буковки про страшные дллки, потому что это чушь собачья.

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 18:07
by TS-Labs
Няша, не? Схуя вдруг пуся.

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 18:08
by deathsoft
thims wrote:ГЫДЕ!?

Утютютютю, а FreeLibrary кто делать будет при выходе? Жопу в сортире тоже не подтираешь?

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 18:09
by thims
TS-Labs wrote:Няша, не? Схуя вдруг пуся.

Не охота робатов суммонить сюдой.

Re: Небольшие изменения в исходниках

PostPosted: 17 Jan 2012, 18:09
by deathsoft
thims wrote:Тебе сколько лет, пуся? ;)

О, да я гляжу школота в тред понабежала, бывает.