Типо

ZX evolution software and hardware

Postby CAMAHACYKE » 26 Sep 2010, 14:45

Перечитывал на холодную голову и что-то не вкурил, вот тут что имелось ввиду:
deathsoft wrote:Во всех пунктах кроме ахтунг пентагона АТМ2 экран с палитрой, более того он EGA совместимый, в отличии от алко поделки.

Это чо в Unreal ужо АТМ2 экран с палитрой? Где это, не нахожу что-то. Или я все таки не вкурил?
И вот еще это:
deathsoft wrote:Ну да - к полному пиздецу с нелинейной адресацией.

А где адресация линейная?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 26 Sep 2010, 15:12

CAMAHACYKE wrote:Это чо в Unreal ужо АТМ2 экран с палитрой? Где это, не нахожу что-то. Или я все таки не вкурил?

Он там всю жизнь с палитрой был. Читай доку атм как палиру программировать (на сайте максагора).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 26 Sep 2010, 16:10

Да есть у меня дока по АТМ Турбо2. Я просто подумать не мог про палитру. Так а экран тогда как? Я имею ввиду в режиме 16с, он что тоже АТМовский? 320 на 200?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 26 Sep 2010, 18:18

Нихрена, проверено - экран 16с включаемый битом 0 порта #EFF7 в Unreal fix5 не АТМовский, а 256 на 192 by Alone Coder. Надо же, а столько негодований было, что вы, что вы, лучше АТМ и т.д. Не вижу что-то нигде признаков АТМового экрана. Или ты не то имеешь ввиду?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 26 Sep 2010, 18:22

CAMAHACYKE wrote:АТМовский? 320 на 200?

Ясное едло что да. В АТМ режиме экран естественно АТМовский 320х200.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 26 Sep 2010, 18:23

CAMAHACYKE wrote:Нихрена, проверено - экран 16с включаемый битом 0 порта #EFF7 в Unreal fix5 не АТМовский, а 256 на 192 by Alone Coder.

Причем тут EFF7 и ATM? EFF7 - это ахтунг пентагон порт, в АТМ для переключения режимов есть свой системный порт.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 26 Sep 2010, 18:24

CAMAHACYKE wrote:Или ты не то имеешь ввиду?

Я имею в виду АТМ экран в компьютере АТМ турбо 2, который включается выставлением двух битов rg0 rg1 в системном порту, а что имеешь в виду ты, мне не известно.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 26 Sep 2010, 18:55

Так что там в Unreal и тот и другой экран реализован?
Что то системный порт не могу активировать, его же через 3D13 кажись надо, ща надо доки покурить...
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 26 Sep 2010, 19:50

Не вкуриваю, вот порт #FF77, младшие три бита задают режим, нужен 320 на 200, значит все три бита обнулить. А остальные биты? Как узнать в каком они состоянии что бы маску задать?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 26 Sep 2010, 22:20

CAMAHACYKE wrote:А остальные биты? Как узнать в каком они состоянии что бы маску задать?

Программируются все биты, под нужный тебе режим. Как узнать что в порту 7FFD? точно также и тут - никак.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron