Типо

ZX evolution software and hardware

Postby breeze » 23 Sep 2010, 08:06

lvd wrote:А это, видимо, чтоб юзеры перерывали 100500 выпусков журнальчегов на спецтруме, и не найдя там ничего, слёзно стучались тебе в мыло.


ну так есть с кого пример брать, видимо тебе в мыло тоже слёзно стучатся юзеры — «ну lvd! ну миленький! ну когда же ты осчастливишь нас документацией по DMA для NeoGS»

предлагаю сменить девиз «У нас - не говнофорум! У нас 2ch!», тогда всё сразу встанет на свои места. а то как кроме подъёбов (которые просто уже зашкаливают) нихрена конкретного никто не делает. вы так классно умеете только срать и кидаться какашками! фууууууууууу! писизм! фуууууу мсдосизм! какого хрена тогда вы такие хорошие используете FAT на SD карточках ? а чё? слабо! сделайте поддержку EXT3 а лучше RASER, мне пох на FreeBSD я любую примонтирую, а вы как дартаньяны, заебис! буханку в массы! и все виндоюсеры сразу бы прониклись, о чудо! мы то дурные всё на вендах пыжимся и не знаем все прелестей жизни!

теперь захлопнули хреборезку и пишем по теме:

что конкретно не так в формате? расширение ? да мне срать на расширение, хоть хуй там пишите, это был всего-лишь пример оформления файла. По поводу структуры данных, статью в абзаце читали ? архив с примером качали ? о чем дальше речь ?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby lvd » 23 Sep 2010, 08:11

breeze wrote:предлагаю сменить девиз «У нас - не говнофорум! У нас 2ch!», тогда всё сразу встанет на свои места. а то как кроме подъёбов (которые просто уже зашкаливают) нихрена конкретного никто не делает. вы так классно умеете только срать и кидаться какашками! фууууууууууу! писизм! фуууууу мсдосизм! какого хрена тогда вы такие хорошие используете FAT на SD карточках ? а чё? слабо! сделайте поддержку EXT3 а лучше RASER, мне пох на FreeBSD я любую примонтирую, а вы как дартаньяны, заебис! буханку в массы! и все виндоюсеры сразу бы прониклись, о чудо! мы то дурные всё на вендах пыжимся и не знаем все прелестей жизни!

Бугага, про буханки это мощно! Пешы исчо!

breeze wrote:что конкретно не так в формате?

Экран 4х6144 влазит прям в трдос-сектора. С заголовком длиной полтора байта - уже поперёк секторов, а место жрёт как целый сектор. Потому считаю, что заголовок надо сделать длиной 256 байт, чтоб при желании его можно было скипнуть без проблем.
Ну и ворды по нечётным смещениям тоже выкосить. Естественное выравнивание - байты по байтам, ворды по вордам, лонги по лонгам. (Это типа пересказываю другими словами уже написанное, fyi)

ps: а что читать в статье? Формат экрана 16ц? Больше-то там ничего нету, кроме кода.

pps: что-то мне подсказывает, что для ЭКРАНОВ 16ц (4х6144 или атмские такие же) никакого формата не надо. Максимум - обговорить порядок следования кусков 6144, какой куда. Самое простое - в порядке следования в памяти при включенной нужной страничке.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 23 Sep 2010, 08:53

Ну ладно, подытожим:
1. Единого формата для файлов 16с пока нету, можно воротить что захочется.
2. Заголовок файла создаёт неудобства из-за длин кратных 256 байт, с другой стороны размеры все стандартные так что особой нужды в описании размеров полноэкранных файлов нету, думаю пока без заголовка обойтись. В дальнейшем когда понадобятся спрайты, тогда можно будет их отдельным форматом описывать, а так же и полный экран описывать спрайтом. Как вариант думаю можно заголовок прилеплять к хвосту файла, тогда можно будет проскипать его не зависимо от его длины.
3. Вьюверы, которые выводят графику по размеру 6912 у меня часто выводили асемблерные исходники с такой же длиной файла, поэтому думаю все же ввести расширение и при сортировке файлов ориентироваться на оба фактора - размер и расширение. И исходя их пункта 1 расширение сделаю "А", трехбайтное будет Alc и будет означать файл 256 на 192 16с.
4. Формат будет "как есть", будут выгружаться блоки с адресов #4000,#6000,#C000,#E000. Для вьюверов будет просто загрузить и ничего не надо кодировать.
Если у кого есть что возразить то поторопитесь.

Для спрайтов надо будет подумать над отдельным форматом, с заголовком как Бриз предлагает. Пиксели последовательно сохранять как в строке лежат, а не скакать по четырем сегментам, что бы можно было быстро пересчитать в любой позиции вывода. Ну короче вопрос открытый.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby robat_e » 23 Sep 2010, 11:58

breeze wrote:вы так классно умеете только срать и кидаться какашками!

Да тут стиль общения такой. Кому-то надо привыкнуть, кому-то (например мне) не надо, у нас в ДТ так всегда было :)
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby lvd » 23 Sep 2010, 12:07

CAMAHACYKE wrote: Как вариант думаю можно заголовок прилеплять к хвосту файла, тогда можно будет проскипать его не зависимо от его длины.

Зато как весело будет его там где-то в конце искать...
CAMAHACYKE wrote:4. Формат будет "как есть", будут выгружаться блоки с адресов #4000,#6000,#C000,#E000. Для вьюверов будет просто загрузить и ничего не надо кодировать.Если у кого есть что возразить то поторопитесь.

Вот оно! Для экранов, думаю, так и надо.
CAMAHACYKE wrote: по размеру 6912 у меня часто выводили асемблерные исходники с такой же длиной файла,

У тебя часто попадаются ассемблерные исходники длиной 6912? :-O
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 Sep 2010, 12:08

Подитожу, формат файла для 16ц (в виде дампа памяти) - это бред сивой кобылы, т.к. на АТМ и структура памяти другая и размер растра в 16ц режиме, да в добавое еще и палитру надо сохранять. Картинку надо хранить в формате независимом от структуры памяти, типа как всякие там бмп, пнг, тга и прочие. А дальше при показе - конвертируйте ее в память как хотите уже. Тем более что у алко 16Ц еще и память неподряд идет.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 Sep 2010, 12:09

lvd wrote:многие вьюверы умеют показывать файлы длиной 6144 и 6912 байт правильно

Ага, особенно если там не экран лежит, бугага, сигнатуры надо в файлах делать а не по размеру их показывать.

Это из серии алоне кодеровского "очевидно, что входной пайп должен быть блокирующим".
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 23 Sep 2010, 12:14

Адназначна! Канвертировать! На 3.5мгц!

Адназначна! Па размеру не паказывать! А то бугага!
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 Sep 2010, 12:18

lvd wrote:Адназначна! Канвертировать! На 3.5мгц!

Дада, в нормальных играх все заставки были пакованые и запускались как блок кодов, распаковываясь в экран, только в ахтунговых играх заставки грузились построчно.

Дада, изобретайте 100500 форматов для 16ц для каждой структуры памяти свои. А потом попробуйте эту картинку показать на компе с другой структурой памяти, например вместо АТМ на влко16ц, ну или наоборот.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby breeze » 23 Sep 2010, 13:12

robat_e wrote:Да тут стиль общения такой.


Стиль, то стилем, но когда гавнотёрки по теме, это одно, а когда пиздануть чисто для бурления говн, нафиг нужно… ладно проехали, в следующий раз просто буду игнорировать подобные сообщения.

deathsoft wrote:Подитожу,…


всем похуй!

по теме, как гласит народная мудрость, кто первый встал того и тапки! следовательно кто напишет редактор под zx для 16ц (ну или хотя бы вьювер) тому и задавать стандарты!
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron