djnudnyj wrote:итого 68 умножений и 8 делений на точку.
если умножать по таблице, и рисовать сплайн не в реалтайме, а после отпускания LMB, то будет вполне нормально и на спектруме.
Если учесть что на спектруме нету ни деления ни умножения, то будет просто мего быстро (способы по таблицам - там мега погрешности). Ну а главное - при расстояниях между точками в 5-6 пикселей разницы между Б-сплайном и прямой вообще видно не будет, там же не по пол экрана пропущеных точек то.
А если рисовать еще и не в риалтайме то будет вообще не видно что рисуешь.
Вон, только вчера провели эксперимент с fk0, сдампили пакеты с мыши под линуксом, построили табличку из координат и построили график в экселе scatter plot with lines и scatter plot with smooth lines (те же сплайны), разницы на глаз практически никакой, а расстояния между точками были пикселей по 20 и примерно одинаковые. Фигура нарисованная мышью была чемто вроде окружности.
А как интерполяция в графических редакторах делается - так это можно посмотреть - вон исходники гимпа и прочих фришных редакторов есть, найти редактор по проще типа паинтбраша и посмотреть, уверен что ничего сложнее линейной интерполяции там не делается.