Типо

ZX evolution software and hardware

Postby lvd » 13 Jan 2011, 20:57

Я вот ссуть спора ниасилил. Зато могу рассказать, как лет 10 назад делал мышеконтроллер для спецтрума. К нему поключались рс232-мышке (если кто помнит), с опросом существенно медленнее 50гц, а на экране спецтрума стрелочка ездила 50фпс без дёрганий - контроллер сам интреполировал по брезенхему мышку.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2011, 21:02

CAMAHACYKE wrote:Так вот ты совсем не так думаешь!

Вот на этой радостной ноте можно и закончить. "Я не программист, но пишу на асме" - типичный спектрум кодер, алгоритмов нихуя не знаю, зато ускоряю всякую хуету на ассемблере. (Советую Кнута почитать и прочих Ахо и Ульманов).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 13 Jan 2011, 21:11

deathsoft wrote: Ахо и Ульманов

А зачем читать книгу драконов тому, кто компиляторы не будет писать?
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2011, 21:21

lvd wrote:А зачем читать книгу драконов тому, кто компиляторы не будет писать?

Компиляторы там не причем, книга "Алгоритмы и структуры данных", просто авторы те же. Вот такая вот http://progbook.ru/technologiya-programmirovaniya/403-aho-struktury-dannyh-i-algoritmy.html
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 13 Jan 2011, 22:47

lvd wrote:Я вот ссуть спора ниасилил. Зато могу рассказать, как лет 10 назад делал мышеконтроллер для спецтрума. К нему поключались рс232-мышке (если кто помнит), с опросом существенно медленнее 50гц, а на экране спецтрума стрелочка ездила 50фпс без дёрганий - контроллер сам интреполировал по брезенхему мышку.

Суть спора в том что при частоте 50 фпс Брезенхейм будет действительно без дерганий, но если рисовать быстрее черепахи, то плавные кривые становятся ломаными линиями. И чем шустрее рисуешь, тем очевиднее изломы вместо плавных линий. Брезенхейм хорошо будет заполнять разрывы на коротких отрезках, и при средней скорости мышек частота фпс желательно должна быть больше 150. Но тут еще надо поэкспериментировать.
Кстати, а ты не подскажешь, можно ли в Пентеве частоту опроса мыши увеличить малой кровью? Ну что бы из программы можно было получать координаты мыши хотя бы 3-4 раза за фрейм?
Last edited by CAMAHACYKE on 13 Jan 2011, 23:16, edited 1 time in total.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 13 Jan 2011, 23:04

deathsoft wrote:Вот на этой радостной ноте можно и закончить. "Я не программист, но пишу на асме" - типичный спектрум кодер, алгоритмов нихуя не знаю, зато ускоряю всякую хуету на ассемблере.

Рад что тебе понравилось! Я тупой и самодовольный связист, а много знаний вредно для самодовольства. Чем тупее человек, тем легче ему быть счастливым. Не замечал? Диалектика антропоморфизма.
Но вот этот совет:
deathsoft wrote:(Советую Кнута почитать и прочих Ахо и Ульманов).

Ты уверен что это мне действительно необходимо что бы написать одну единственную простенькую программу в которой я буду рисовать и больше никогда ничего не кодить, а если и кодить то ничего не сложнее простенькой хрени, типа скроллера, но ни в коем случае не системный софт. Асемблером приходится пользоваться потому что это неотемлимая часть Спектрума, это его атмосфера, так что хоть ты и прав насчет алгоритмов, но я же не настоящий программист, зачем мне забивать себе голову информацией которая никогда не пригодится?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2011, 23:25

CAMAHACYKE wrote:зачем мне забивать себе голову информацией которая никогда не пригодится?

Незачем, поэтому и рисуй линии с дырками. :)
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby djnudnyj » 13 Jan 2011, 23:27

Вообще говоря прямые отрезки нельзя использовать для интерполяции между точками в процессе рисования - линии будут ломаные, я гарантирую это.
Чтобы получалось более-менее похоже на правду, надо использовать Б-сплайны по 4м точкам (Б-сплайны тоже не лучший вариант, но на порядки лучше отрезков).
Last edited by djnudnyj on 13 Jan 2011, 23:29, edited 2 times in total.
djnudnyj
 
Posts: 58
Joined: 07 Jan 2011, 18:55
Group: Registered users

Postby CHRV » 13 Jan 2011, 23:27

Если че то в Пентево скорость 100отсчетов в секунду.
Многое есть здесь: www.nedopc.com
User avatar
CHRV
Желесяка
 
Posts: 2136
Joined: 15 Apr 2007, 21:52
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2011, 23:29

djnudnyj wrote:Чтобы получалось более-менее похоже на правду, надо использовать Б-сплайны по 4м точкам (как минимум).

Угу, на спектруме то? А кривые безье не надо использовать? и уравнение 6го порядка решать?
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron