robat_e wrote:Да тут стиль общения такой. Кому-то надо привыкнуть, кому-то (например мне) не надо, у нас в ДТ так всегда было
Кстате, да, когда тут привыкнешь, то тебе уже никакие тролли не страшны!
lvd wrote:У тебя часто попадаются ассемблерные исходники длиной 6912? :-O
На одном диске так попало из девяти файлов размером 6912 оказалось 4 ксасмовских исходника и один кодовый блок!
lvd wrote:Зато как весело будет его там где-то в конце искать...
Ну да, не подумавши ляпнул ...
deathsoft wrote:Подитожу, формат файла для 16ц (в виде дампа памяти) - это бред сивой кобылы, т.к. на АТМ и структура памяти другая и размер растра в 16ц режиме, да в добавое еще и палитру надо сохранять.
Вношу ясность - про АТМ речь не идет. Пока хоть бы под 256 на 192 редактор сделать...
deathsoft wrote:Картинку надо хранить в формате независимом от структуры памяти, типа как всякие там бмп, пнг, тга и прочие. А дальше при показе - конвертируйте ее в память как хотите уже.
Ну вот, меня тоже такая мысль посетила самой первой, но делать на Спеке ПЦшные форматы основными - меня воротит, можно конечно как вариант в редакторе сделать опцию "сохранить как BMP", но попозже, когда уже будет нечем заняться...
deathsoft wrote:Тем более что у алко 16Ц еще и память неподряд идет.
А вот это вот обоснуйте или не трындите, плиз, потому что я сравнивал Алоновский формат экрана и АТМовский и уверился что страницы и вообще вся структура сделана абсолютно аналогично, за исключением ширины и высоты полного экрана. Если я чего проебоглазил, то ткните носом.
deathsoft wrote:Дада, в нормальных играх все заставки были пакованые и запускались как блок кодов, распаковываясь в экран, только в ахтунговых играх заставки грузились построчно.
Ну переложить пикселы построчно вместе с яркостью и т.д. я еще согласен, но паковать я в гробу видал, если кто желает пусть потрахается, я не возражаю.
deathsoft wrote:Дада, изобретайте 100500 форматов для 16ц для каждой структуры памяти свои. А потом попробуйте эту картинку показать на компе с другой структурой памяти, например вместо АТМ на влко16ц, ну или наоборот.
Может я ослеп, но пока что наизобретали только "ниодного" формата, если у тебя есть толковое предложение готового описателя, то давай. А если тебе просто язык чешется, то подожди, я пойду чипсов возьму. Если кто хочет на другой комп с другой структурой памяти вывести картинку не свойственную, то очевидно же что сам должен озаботиться конвертацией или сосать лапу.