Типо

ZX evolution software and hardware

Postby psb » 14 Jan 2011, 18:27

честная кемпстон-мышъ ведет себя как амижная, и спек может хоть 200 раз за инт ее опрашивать, именно это и хочет получить CAMAHACYKE. ну не 200, но больше чем 1-2. и в каком-то редакторе (bge или edp) эта фича использовалась.
psb
 
Posts: 31
Joined: 05 May 2010, 08:57
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Jan 2011, 19:14

psb wrote:честная кемпстон-мышъ ведет себя как амижная, и спек может хоть 200 раз за инт ее опрашивать, именно это и хочет получить CAMAHACYKE.

Дырки в линиях от этого никуда не денутся, все равно можно будет дернуть мышью так - что будет дырка, ну либо инт будет загружен на 100% только обработкой мыши и там будет 100500 считываний одних и техже значений счетчиков.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 14 Jan 2011, 20:18

psb wrote:честная кемпстон-мышъ ведет себя как амижная,

Честная кмпстон-мышь, сделанная на реверсивных счётчиках, считает раз в 4 изменения и охуевает от дребезга. В отличие от.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby djnudnyj » 14 Jan 2011, 20:43

lvd wrote:Лаг будет больше между движением мышки и реакцией указателя

в реалтайме спек не потянет, в реалтайме надо рисовать отрезки, а после отпускания LMB - перерисовывать нормальный сплайн.

deathsoft wrote:при расстояниях между точками в 5-6 пикселей разницы между Б-сплайном и прямой вообще видно не будет

это вы просто не умеете их готовить.

Image

разница, думаю, очевидна

deathsoft wrote:А как интерполяция в графических редакторах делается - так это можно посмотреть - вон исходники гимпа и прочих фришных редакторов есть, найти редактор по проще типа паинтбраша и посмотреть, уверен что ничего сложнее линейной интерполяции там не делается.

в гимпе может и линейная (впрочем, так же как и в фотошопе :p), ибо на глаз выглядит говенно что в гимпе, что в ФШ.
самая лучшая мышиная интерполяция - в Manga Studio, потом в Paint Tool SAI.
Last edited by djnudnyj on 14 Jan 2011, 20:57, edited 2 times in total.
djnudnyj
 
Posts: 58
Joined: 07 Jan 2011, 18:55
Group: Registered users

Postby lvd » 14 Jan 2011, 20:49

Вот интересно, мелкую картинку размером 10 кило конечно же обязательно заливать на говнохостинг, который исчезнет послезавтра.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby djnudnyj » 14 Jan 2011, 20:53

если я не забуду за него заплатить, то не исчезнет :p
djnudnyj
 
Posts: 58
Joined: 07 Jan 2011, 18:55
Group: Registered users

Postby нолька » 14 Jan 2011, 20:54

в ay мыши счечики 3хбитные+знак и после их чтения зануляются
<alone> предлагаю тслабсу дать транк, но с условием чтобы он впилил туда спрайтотайлы, но не трогал атм
<LordVader> alone: яготов всосать срайты от тслабса )
<LordVader> атм режимы это пиздец
User avatar
нолька
рОвный
 
Posts: 1200
Joined: 08 Apr 2007, 20:12
Group: Registered users

Postby fk0 » 14 Jan 2011, 21:21

короче, дезсофт, ты облажался с мышью, кемпстон маус в железе -- самая чоткая мышь, как на омиге.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1535
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby deathsoft » 14 Jan 2011, 21:34

djnudnyj wrote:разница, думаю, очевидна

Очевидна - в первом случае есть точки которых в реальности никогда бы не было из за дрожания руки при рисовании, даже если сделать 10000 опросов мыши за кадр.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 14 Jan 2011, 23:16

deathsoft wrote:ну либо инт будет загружен на 100% только обработкой мыши и там будет 100500 считываний одних и техже значений счетчиков.

А чё ему еще делать, вот пускай и молотит. А то что все равно можно будет дернуть мышью так - что будет дырка так и хрен с ним, реальная комфортная скорость для рисования не такая уж и высокая, но все же не 50 фпс. Когда реально рисуешь, то скорость примерно постоянна, без особых рывков.
Меня другое интересует. Разрывы линии толщиной в один пиксел интерполировать понятно как. А если рисуешь не точкой, а скажем квадратным грифелем 8 на 8 пикселов, или даже круглым диаметром 8 пикселей, тогда тоже на один пиксел смещать и печатать? Ведь выйдет дохрена накладывающихся друг на друга площадей грифеля, лишняя работа - как бы во фрейм уместиться...
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron