Типо

ZX evolution software and hardware

Postby CAMAHACYKE » 23 Sep 2010, 20:19

deathsoft wrote:Фтопку ваш нестандартный алко формат

Вот мне интересно, а каковы ваши критерии "стандартности" формата? Можете конечно не отвечать, я просто так спрашиваю, мне тупо поржать...
В Unreal-эмуле Алковский экран.
В ПентЕве тоже.
В 1024SL тоже.
В любом Пентагоне 91 года можно спаять за час-два.
Mick тоже собирался поддержать его во второй версии своей ласточки.
Думаю аффтору следует взять себя в руки и прекратить истерику, ибо АТМ 16ц никак не может претендовать на "стандартный" при таком раскладе как на сегодняшний день. Может у АТМовского и больше цветов, но зато геморойнее адресация, так что преимущества себя не окупают, не говоря уже об платформе, на которой АТМовский экран может быть востребован. Даже эмуль АТМа уже сто лет не обновлялся.
Поэтому выбор был сделан в пользу Алковского варианта как более распространенного и по структуре ближе к стандартному Спековскому экрану. Думаю на сегодняшний день поддерживать АТМовский вообще нет ни одного повода. Я ничего не пропустил?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby fk0 » 23 Sep 2010, 20:20

Проблема одна. Изобретатели как всегда имеют весьма ограниченный кругозор и дальше windows-98 с пейнтом (атм с 16ц -- без разницы) -- не видят.
К слову о буханках -- очень расширяют. Рекомендую.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1535
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby lvd » 23 Sep 2010, 20:27

fk0 wrote:А ext2 или reiser -- overkill. Ты б ещё NTFS сказал.

А я бы вот от райзерфс в венде бы не отказался. Чтоб на флешке 16 гиг БЫСТРО хранить мульён мелких файлов (размером по 30-40 кило каждый).
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 23 Sep 2010, 20:28

fk0 wrote:lseek(fd, 6144*3, SEEK_SET) -- пиздец как сложно.

Тут какбэ говорят, что заголовок - для СПРАЙТА (т.е. картинки произвольного размера). Для фиксированного размера заголовок нах не нужен.
Ну и ещё, изобрази то же самое в тырдосе. Для произвольного размера.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby robat_e » 24 Sep 2010, 04:24

Если я всё правильно помню, архиватор Hrip приделывает заголовок к концу создаваемого архива. И ничё, никто не умер, правда он пакует не файлы, а сектора, т.ч. поиск заголовка упрощается :)
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2010, 09:15

CAMAHACYKE wrote:В Unreal-эмуле Алковский экран.

Во всех пунктах кроме ахтунг пентагона АТМ2 экран с палитрой, более того он EGA совместимый, в отличии от алко поделки.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2010, 09:17

CAMAHACYKE wrote:Даже эмуль АТМа уже сто лет не обновлялся.

Прости а что там обновлять? Там все фичи АТМ2 работают, даже нестандартный скролер скрюв прикрутил (это я про унриал если чо), про другие "эмуляторы АТМ" не знаю.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2010, 09:18

CAMAHACYKE wrote:и по структуре ближе к стандартному Спековскому экрану.

Ну да - к полному пиздецу с нелинейной адресацией.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Sep 2010, 09:18

CAMAHACYKE wrote:Думаю на сегодняшний день поддерживать АТМовский вообще нет ни одного повода. Я ничего не пропустил?

Это дело лично каждого.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby breeze » 24 Sep 2010, 09:52

fk0 wrote:Ты б ещё NTFS сказал.


не, NTFS это не то ;) хотя так в году так 2003 я писал дрова для HPFS (OS/2) и была даже читалка ;) по крайней мере я загружал картинки с HPFS на спектруме. правда потом меня это слегонца запарило и я бросил эту мегаидею ;)
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests