Типо

ZX evolution software and hardware

Postby CAMAHACYKE » 10 Jan 2011, 15:48

Суппер!!! Спасибо добрый злой человек! :beer:
Еле нашел форум, вот же зашифровались, нигде ссылки нету. Тут продублирую инфу от CHRV, вдруг забуду:

- две кнопки мыши (левая+правая) + кейпад '*' пц2 клавиатуры: сброс в разрешения в 0 (E8 res=0);
- две кнопки мыши (левая+правая) + кейпад '+' пц2 клавиатуры: увеличение разрешения на 1 (E8 res++);
- две кнопки мыши (левая+правая) + кейпад '-' пц2 клавиатуры: уменьшение разрешения на 1 (E8 res--);
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby psb » 11 Jan 2011, 08:36

а кто лучше перепишет - тому задавать новые стандарты!
psb
 
Posts: 31
Joined: 05 May 2010, 08:57
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 12 Jan 2011, 19:49

psb wrote:а кто лучше перепишет - тому задавать новые стандарты!

Это ты о чем?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 12 Jan 2011, 20:07

Не пойму, в Пентеве мышь нельзя что-ли непрерывно опрашивать?
С какой бы частотой не опрашивал мышь все равно линии при рисовании получаются с разрывами. Там что ограничение на частоту чтений координат мыши?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 12 Jan 2011, 21:22

CAMAHACYKE wrote:Там что ограничение на частоту чтений координат мыши?

Мышь там атмегой опрашивается, а тебе координаты из буфера отдаются. А чтобы линии рваные не получались рисуй не по точкам а отрезками прямых (от предыдущих координат до следующих, вон, хоть алгоритмом брезинхема). Рисование линий точками с зависимостью от частоты опроса мыши - ламерство.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 13 Jan 2011, 00:17

:1tooth:
Бугага!!!
Ну ты как в воду перданул!
Ну ка поправь меня правильно ли я тебя понял:
"НЕЛАМЕРСТВО состоит в том что бы вычислять всякими хитровыиианными способами ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ координаты точки вместо того что бы не заморачиваясь тупо прочитать из портов ТОЧНЫЕ!!!
Я просто восхисчён!!! Пеши есчо! :badevil:
А если серьезно то ни брезенхейм, ни кто другой не прокатит. Никакой алгоритм не предскажет характер линии между точками стоящими на расстоянии 10-20 пикселей. Даже невозможно понять была ли там плавная дуга, ломанная линия или даже были разрывы в этой линии. Так что остается только читать из портов как можно чаще. Обычно мне хватало 15 раз за фрейм.

ЗЫ. А атмегу можно заставить чаще мышь опрашивать? Ей же пофигу, только прикажи и она сделает? Или нет? С какой частотой она сейчас мышь опрашивает?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2011, 02:53

CAMAHACYKE wrote:"НЕЛАМЕРСТВО состоит в том что бы вычислять всякими хитровыиианными способами ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ координаты точки вместо того что бы не заморачиваясь тупо прочитать из портов ТОЧНЫЕ!!!

Чувак, ты сам походу в лужу пердишь, у тебя точные координаты ТОЧЕК а не линий, эти точки совсем не обязательно должны давать сплошную линию, повел мушью чуть быстрее, и точки стали разрывной линией. Кури вон как в осциллографах и редакторах звуковых файлов рисуются графики из точек. Если опросов слишком дохуя, например 20000 за фрейм то у тебя просто точки будут на одну и туже координату попадать (тупо друг поверх друга будешь лепить, но при этом если мышью резко повести линия все равно с разрывом будет). (Догадайся как вон в пц редакторах при опросе 60-200 раз в секунду (это всего 1-3 раза за фрейм) линии без разрывов в редакторах получаются).
Last edited by deathsoft on 13 Jan 2011, 02:56, edited 1 time in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2011, 02:54

CAMAHACYKE wrote:всякими хитровыиианными способами ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ координаты точки

Тут опять же лучше не в лужу пердеть, а матчасть курить Линейная интерполяция
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 13 Jan 2011, 02:58

CAMAHACYKE wrote:С какой частотой она сейчас мышь опрашивает?

Ну ты это к чрв на форум напиши, и он тебе ответит с какой, ну или кто там прошивку атмеги писал (возможно DDp). С какой бы скоростью там атмега внутри мышь не сканировала, чтения из атмеги спектрумом все равно вейтовое. А координаты у тебя летают, потому что счетчик то у ПЦ мыши не однобайтовый, разрешение то у них по 3000 дпи бывает, и чтобы к спектрум формату привести, его соответственно отнормировать надо x*255/3000, а иначе будешь получать хуету рандомную вместо координат (нормаировку надо в атмеге делать, видимо она там щас и делается с помощью масштабных коэффициентов).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby jdigreze » 13 Jan 2011, 04:37

CAMAHACYKE wrote:Никакой алгоритм не предскажет характер линии между точками стоящими на расстоянии 10-20 пикселей.
Мышкой не пробовал медленнее вошкать?
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 35 guests