Типо

ZX evolution software and hardware

Postby CAMAHACYKE » 23 Sep 2010, 15:59

robat_e wrote:Да тут стиль общения такой. Кому-то надо привыкнуть, кому-то (например мне) не надо, у нас в ДТ так всегда было

Кстате, да, когда тут привыкнешь, то тебе уже никакие тролли не страшны! :1tooth:
lvd wrote:У тебя часто попадаются ассемблерные исходники длиной 6912? :-O

На одном диске так попало из девяти файлов размером 6912 оказалось 4 ксасмовских исходника и один кодовый блок! :wow2:
lvd wrote:Зато как весело будет его там где-то в конце искать...

Ну да, не подумавши ляпнул ...
deathsoft wrote:Подитожу, формат файла для 16ц (в виде дампа памяти) - это бред сивой кобылы, т.к. на АТМ и структура памяти другая и размер растра в 16ц режиме, да в добавое еще и палитру надо сохранять.
:D
Вношу ясность - про АТМ речь не идет. Пока хоть бы под 256 на 192 редактор сделать...
deathsoft wrote:Картинку надо хранить в формате независимом от структуры памяти, типа как всякие там бмп, пнг, тга и прочие. А дальше при показе - конвертируйте ее в память как хотите уже.

Ну вот, меня тоже такая мысль посетила самой первой, но делать на Спеке ПЦшные форматы основными - меня воротит, можно конечно как вариант в редакторе сделать опцию "сохранить как BMP", но попозже, когда уже будет нечем заняться...
deathsoft wrote:Тем более что у алко 16Ц еще и память неподряд идет.

А вот это вот обоснуйте или не трындите, плиз, потому что я сравнивал Алоновский формат экрана и АТМовский и уверился что страницы и вообще вся структура сделана абсолютно аналогично, за исключением ширины и высоты полного экрана. Если я чего проебоглазил, то ткните носом.
deathsoft wrote:Дада, в нормальных играх все заставки были пакованые и запускались как блок кодов, распаковываясь в экран, только в ахтунговых играх заставки грузились построчно.

Ну переложить пикселы построчно вместе с яркостью и т.д. я еще согласен, но паковать я в гробу видал, если кто желает пусть потрахается, я не возражаю.
deathsoft wrote:Дада, изобретайте 100500 форматов для 16ц для каждой структуры памяти свои. А потом попробуйте эту картинку показать на компе с другой структурой памяти, например вместо АТМ на влко16ц, ну или наоборот.

Может я ослеп, но пока что наизобретали только "ниодного" формата, если у тебя есть толковое предложение готового описателя, то давай. А если тебе просто язык чешется, то подожди, я пойду чипсов возьму. :crazy: Если кто хочет на другой комп с другой структурой памяти вывести картинку не свойственную, то очевидно же что сам должен озаботиться конвертацией или сосать лапу.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 23 Sep 2010, 16:18

deathsoft wrote:бугага, сигнатуры надо в файлах делать а не по размеру их показывать.

Была такая мысля тоже, но вот тебе ситуация: в редакторе нажимается на волшебную кнопочку "загрузить 16с файл" и он (редактор) выдает на экран список файлов, но перед этим пробегается по каталогу и выкидывает из списка все посторонние файлы что бы список был точным и лаконичным и счастливый юзер просто ткнул мшой "Мне этот пожалуйста!" и выбрал ну пусть из 20 файлов! А вот теперь представь все это на дискете! Если сигнатуры будут в файлах то головке дисковода надо будет 20 сбегать туда-сюда. А если будет полный диск и на нем еще куча посторонних файлов?
Так что пока что эта идея забракована, а упор сделан на простой формат для быстрой выгрузки/загрузки в редактор и сортировке по размеру/расширению дабы всю необходимую инфу можно было только из каталого выбрать.
К тому же LVD за меня, а вдвоем мы тебя точно покатим! :badtease:
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby breeze » 23 Sep 2010, 16:39

CAMAHACYKE wrote:К тому же LVD за меня, а вдвоем мы тебя точно покатим! :badtease:


/me ушел за попкорном…

зы. вопрос из зала, так что с редактором ? писать кто собирается ?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 23 Sep 2010, 16:45

Почему же собирается? Я уже в нем рисую.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 Sep 2010, 19:21

breeze wrote:следовательно кто напишет редактор под zx для 16ц (ну или хотя бы вьювер) тому и задавать стандарты!

Бугага, редактор давно анписан, паинт браш называется, а дальше промтейший конвертер (вон скрюв все картинки в совей деме для ATM так конвертил из EGA 16ц).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 Sep 2010, 19:23

CAMAHACYKE wrote:Пока хоть бы под 256 на 192 редактор сделать...

Фтопку ваш нестандартный алко формат, да еще и без поддержки палитры и без ярко черного. Если уж поддерживать так АТМ 16ц.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 23 Sep 2010, 19:53

Ок. Ты услышан.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby fk0 » 23 Sep 2010, 20:15

breeze wrote:предлагаю сменить девиз «У нас - не говнофорум! У нас 2ch!»,


Центр Общения (C)

тогда всё сразу встанет на свои места. а то как кроме подъёбов (которые просто уже зашкаливают) нихрена конкретного никто не делает. вы так классно умеете только срать и кидаться какашками!


Это называется швабода шлова.

какого хрена тогда вы такие хорошие используете FAT на SD карточках ? а чё? слабо! сделайте поддержку EXT3 а лучше RASER, мне пох на FreeBSD я любую примонтирую,


Плюсадин. Унылое говно. Единственно верная ФС для спектрума -- ISO9660.
Ага, без фрагментации. Для нарезки винта на TRD-образы -- самое то. Там вообще принцип от TR-DOS мало чем отличается. А ext2 или reiser -- overkill. Ты б ещё NTFS сказал.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1535
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 23 Sep 2010, 20:17

lvd wrote:Экран 4х6144 влазит прям в трдос-сектора. С заголовком длиной полтора байта - уже поперёк секторов, а место жрёт как целый сектор. Потому считаю, что заголовок надо сделать длиной 256


Заголовок надо делать переменной длины и в конце файла, где он никому не мешается.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1535
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 23 Sep 2010, 20:18

lvd wrote:Зато как весело будет его там где-то в конце искать...


lseek(fd, 6144*3, SEEK_SET) -- пиздец как сложно. Смещение от начала файла -- фиксированное...
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1535
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests

cron