Page 18 of 21

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 18:27
by psb
честная кемпстон-мышъ ведет себя как амижная, и спек может хоть 200 раз за инт ее опрашивать, именно это и хочет получить CAMAHACYKE. ну не 200, но больше чем 1-2. и в каком-то редакторе (bge или edp) эта фича использовалась.

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 19:14
by deathsoft
psb wrote:честная кемпстон-мышъ ведет себя как амижная, и спек может хоть 200 раз за инт ее опрашивать, именно это и хочет получить CAMAHACYKE.

Дырки в линиях от этого никуда не денутся, все равно можно будет дернуть мышью так - что будет дырка, ну либо инт будет загружен на 100% только обработкой мыши и там будет 100500 считываний одних и техже значений счетчиков.

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 20:18
by lvd
psb wrote:честная кемпстон-мышъ ведет себя как амижная,

Честная кмпстон-мышь, сделанная на реверсивных счётчиках, считает раз в 4 изменения и охуевает от дребезга. В отличие от.

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 20:43
by djnudnyj
lvd wrote:Лаг будет больше между движением мышки и реакцией указателя

в реалтайме спек не потянет, в реалтайме надо рисовать отрезки, а после отпускания LMB - перерисовывать нормальный сплайн.

deathsoft wrote:при расстояниях между точками в 5-6 пикселей разницы между Б-сплайном и прямой вообще видно не будет

это вы просто не умеете их готовить.

Image

разница, думаю, очевидна

deathsoft wrote:А как интерполяция в графических редакторах делается - так это можно посмотреть - вон исходники гимпа и прочих фришных редакторов есть, найти редактор по проще типа паинтбраша и посмотреть, уверен что ничего сложнее линейной интерполяции там не делается.

в гимпе может и линейная (впрочем, так же как и в фотошопе :p), ибо на глаз выглядит говенно что в гимпе, что в ФШ.
самая лучшая мышиная интерполяция - в Manga Studio, потом в Paint Tool SAI.

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 20:49
by lvd
Вот интересно, мелкую картинку размером 10 кило конечно же обязательно заливать на говнохостинг, который исчезнет послезавтра.

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 20:53
by djnudnyj
если я не забуду за него заплатить, то не исчезнет :p

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 20:54
by нолька
в ay мыши счечики 3хбитные+знак и после их чтения зануляются

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 21:21
by fk0
короче, дезсофт, ты облажался с мышью, кемпстон маус в железе -- самая чоткая мышь, как на омиге.

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 21:34
by deathsoft
djnudnyj wrote:разница, думаю, очевидна

Очевидна - в первом случае есть точки которых в реальности никогда бы не было из за дрожания руки при рисовании, даже если сделать 10000 опросов мыши за кадр.

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 23:16
by CAMAHACYKE
deathsoft wrote:ну либо инт будет загружен на 100% только обработкой мыши и там будет 100500 считываний одних и техже значений счетчиков.

А чё ему еще делать, вот пускай и молотит. А то что все равно можно будет дернуть мышью так - что будет дырка так и хрен с ним, реальная комфортная скорость для рисования не такая уж и высокая, но все же не 50 фпс. Когда реально рисуешь, то скорость примерно постоянна, без особых рывков.
Меня другое интересует. Разрывы линии толщиной в один пиксел интерполировать понятно как. А если рисуешь не точкой, а скажем квадратным грифелем 8 на 8 пикселов, или даже круглым диаметром 8 пикселей, тогда тоже на один пиксел смещать и печатать? Ведь выйдет дохрена накладывающихся друг на друга площадей грифеля, лишняя работа - как бы во фрейм уместиться...