lvd wrote:Лаг будет больше между движением мышки и реакцией указателя
в реалтайме спек не потянет, в реалтайме надо рисовать отрезки, а после отпускания LMB - перерисовывать нормальный сплайн.
deathsoft wrote:при расстояниях между точками в 5-6 пикселей разницы между Б-сплайном и прямой вообще видно не будет
это вы просто не умеете их готовить.
разница, думаю, очевидна
deathsoft wrote:А как интерполяция в графических редакторах делается - так это можно посмотреть - вон исходники гимпа и прочих фришных редакторов есть, найти редактор по проще типа паинтбраша и посмотреть, уверен что ничего сложнее линейной интерполяции там не делается.
в гимпе может и линейная (впрочем, так же как и в фотошопе
), ибо на глаз выглядит говенно что в гимпе, что в ФШ.
самая лучшая мышиная интерполяция - в Manga Studio, потом в Paint Tool SAI.