Типо

ZX evolution software and hardware

Postby djnudnyj » 14 Jan 2011, 23:39

CAMAHACYKE wrote:А если рисуешь не точкой, а скажем квадратным грифелем 8 на 8 пикселов, или даже круглым диаметром 8 пикселей, тогда тоже на один пиксел смещать и печатать?

нет конечно.
рисуешь только крайние точки (круги), а между ними заливаешь полигон.

Image

L = B - A
N = L / длина_вектора(L)
R = повернуть_на_90_градусов(N)
A1 = A + N * радиус_точки
A2 = A - N * радиус_точки
B1 = B + N * радиус_точки
B2 = B - N * радиус_точки

потом рисуешь залитый полигон A1 B1 B2 A1, это будет быстрее, чем в каждой точке выводить спрайт кружочка.

хотя, если расстояние будет пикселя 3-4, то проще (а может и быстрее) в каждой точке вывести спрайт кружочка.

как бы во фрейм уместиться

если отрезок длинный, то во фрейм всё равно не уместишься.
djnudnyj
 
Posts: 58
Joined: 07 Jan 2011, 18:55
Group: Registered users

Postby jdigreze » 15 Jan 2011, 05:56

мышь, мышь... как сказал робатье - qaop рулит! а еще более рулит карандаш и бумага.

паинт, фшоп - линейно интерполируют.
в кореле есть режим сплайнов.
когда рисуешь грифелем не надо никаких полигонов заливать, впечатываешь в каждое интерполированное место штамп, по затратам времени будет примерно то же самое.
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby robat_e » 15 Jan 2011, 07:36

простите, что перебиваю, но мне только кажется или djnudnyj=sinus или я не прав?
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby psb » 15 Jan 2011, 09:27

deathsoft wrote:Дырки в линиях от этого никуда не денутся, все равно можно будет дернуть мышью так - что будет дырка

естественно, но их будет на порядки меньше, можно считать, что их практически не будет. намного плавнее, чем раз за 20мс.
lvd wrote:Честная кмпстон-мышь, сделанная на реверсивных счётчиках, считает раз в 4 изменения и охуевает от дребезга. В отличие от.

вот у меня была честная, и че-то не припомню там никакого дребезга. там триггеры шмидта стояли после оптронов, если что.
psb
 
Posts: 31
Joined: 05 May 2010, 08:57
Group: Registered users

Postby jdigreze » 15 Jan 2011, 09:56

Честная кемпстон-мышь жутко тормозная.

Как вариант борьбы с дырками - получать координаты, вычислять смещения и делить на некий коэффициент, например на 4 (сдвигом). Получится конечно мегатормоз, но без дырок. :D
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby psb » 15 Jan 2011, 11:26

честная кемпстон-мышь была сделана именно такая, и в софте именно под нее были сделаны ускорялки. там, где это было нужно.
psb
 
Posts: 31
Joined: 05 May 2010, 08:57
Group: Registered users

Postby jdigreze » 15 Jan 2011, 12:18

psb wrote:там, где это было нужно.
Ага, в кол-ве нигде. По крайней мере на 97-й год таковых не наблюдалось, все тупо перерисовывали координаты 1в1. Это уже позже появились скалируемые "нтеллектуальные" драйвера, а-ля вынь95.
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 15 Jan 2011, 12:19

jdigreze wrote:Как вариант борьбы с дырками - получать координаты, вычислять смещения и делить на некий коэффициент, например на 4 (сдвигом). Получится конечно мегатормоз, но без дырок.

Этого не нужно, в Пентеве чувсвительность мыши можно загрублять и повышать прямо на ходу. 4 ступени, CHRV сделал.
jdigreze wrote:Честная кемпстон-мышь жутко тормозная.

Это от конкретного экземпляра мыши зависело. Когда-то я таких несколько штук сделал переделал по схеме из Спектрофона. И те, в которых крыльчатка помельче - те были резвыми. Ускорялки програмные для интерфейсов хороши, при рисовании мешают. Про дребезг так это вообще полный бред, хотя я может я и "тушканчика не вижу, а он есть" (с)
djnudnyj wrote:если отрезок длинный, то во фрейм всё равно не уместишься.

Я про режим 16с если что.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 15 Jan 2011, 12:25

jdigreze wrote:мышь, мышь... как сказал робатье - qaop рулит! а еще более рулит карандаш и бумага.

Есть еще и противоположная точка зрения. :) Некоторые недоумевают: "нахрена тебе мышь, планшетом рисуй!" ДАЕШЬ ПЛАНШЕТ К ПЕНТЕВЕ!!!
ЗЫ. Хотя, имхо планшет это уже вообще не разу не Спектрум.
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby djnudnyj » 15 Jan 2011, 13:20

jdigreze wrote:когда рисуешь грифелем не надо никаких полигонов заливать, впечатываешь в каждое интерполированное место штамп, по затратам времени будет примерно то же самое.

нет, я пробовал. с полигонами в разы быстрее.

robat_e wrote:простите, что перебиваю, но мне только кажется или djnudnyj=sinus или я не прав?

а почему вас этот вопрос так интересует?

CAMAHACYKE wrote:Я про режим 16с если что.

тогда тем более не уместишься :) в 16c пяток спрайтов 16x16 вывести уже почти тормозно.
djnudnyj
 
Posts: 58
Joined: 07 Jan 2011, 18:55
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 1 guest

cron