Page 19 of 21

Re: Типо

PostPosted: 14 Jan 2011, 23:39
by djnudnyj
CAMAHACYKE wrote:А если рисуешь не точкой, а скажем квадратным грифелем 8 на 8 пикселов, или даже круглым диаметром 8 пикселей, тогда тоже на один пиксел смещать и печатать?

нет конечно.
рисуешь только крайние точки (круги), а между ними заливаешь полигон.

Image

L = B - A
N = L / длина_вектора(L)
R = повернуть_на_90_градусов(N)
A1 = A + N * радиус_точки
A2 = A - N * радиус_точки
B1 = B + N * радиус_точки
B2 = B - N * радиус_точки

потом рисуешь залитый полигон A1 B1 B2 A1, это будет быстрее, чем в каждой точке выводить спрайт кружочка.

хотя, если расстояние будет пикселя 3-4, то проще (а может и быстрее) в каждой точке вывести спрайт кружочка.

как бы во фрейм уместиться

если отрезок длинный, то во фрейм всё равно не уместишься.

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 05:56
by jdigreze
мышь, мышь... как сказал робатье - qaop рулит! а еще более рулит карандаш и бумага.

паинт, фшоп - линейно интерполируют.
в кореле есть режим сплайнов.
когда рисуешь грифелем не надо никаких полигонов заливать, впечатываешь в каждое интерполированное место штамп, по затратам времени будет примерно то же самое.

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 07:36
by robat_e
простите, что перебиваю, но мне только кажется или djnudnyj=sinus или я не прав?

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 09:27
by psb
deathsoft wrote:Дырки в линиях от этого никуда не денутся, все равно можно будет дернуть мышью так - что будет дырка

естественно, но их будет на порядки меньше, можно считать, что их практически не будет. намного плавнее, чем раз за 20мс.
lvd wrote:Честная кмпстон-мышь, сделанная на реверсивных счётчиках, считает раз в 4 изменения и охуевает от дребезга. В отличие от.

вот у меня была честная, и че-то не припомню там никакого дребезга. там триггеры шмидта стояли после оптронов, если что.

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 09:56
by jdigreze
Честная кемпстон-мышь жутко тормозная.

Как вариант борьбы с дырками - получать координаты, вычислять смещения и делить на некий коэффициент, например на 4 (сдвигом). Получится конечно мегатормоз, но без дырок. :D

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 11:26
by psb
честная кемпстон-мышь была сделана именно такая, и в софте именно под нее были сделаны ускорялки. там, где это было нужно.

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 12:18
by jdigreze
psb wrote:там, где это было нужно.
Ага, в кол-ве нигде. По крайней мере на 97-й год таковых не наблюдалось, все тупо перерисовывали координаты 1в1. Это уже позже появились скалируемые "нтеллектуальные" драйвера, а-ля вынь95.

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 12:19
by CAMAHACYKE
jdigreze wrote:Как вариант борьбы с дырками - получать координаты, вычислять смещения и делить на некий коэффициент, например на 4 (сдвигом). Получится конечно мегатормоз, но без дырок.

Этого не нужно, в Пентеве чувсвительность мыши можно загрублять и повышать прямо на ходу. 4 ступени, CHRV сделал.
jdigreze wrote:Честная кемпстон-мышь жутко тормозная.

Это от конкретного экземпляра мыши зависело. Когда-то я таких несколько штук сделал переделал по схеме из Спектрофона. И те, в которых крыльчатка помельче - те были резвыми. Ускорялки програмные для интерфейсов хороши, при рисовании мешают. Про дребезг так это вообще полный бред, хотя я может я и "тушканчика не вижу, а он есть" (с)
djnudnyj wrote:если отрезок длинный, то во фрейм всё равно не уместишься.

Я про режим 16с если что.

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 12:25
by CAMAHACYKE
jdigreze wrote:мышь, мышь... как сказал робатье - qaop рулит! а еще более рулит карандаш и бумага.

Есть еще и противоположная точка зрения. :) Некоторые недоумевают: "нахрена тебе мышь, планшетом рисуй!" ДАЕШЬ ПЛАНШЕТ К ПЕНТЕВЕ!!!
ЗЫ. Хотя, имхо планшет это уже вообще не разу не Спектрум.

Re: Типо

PostPosted: 15 Jan 2011, 13:20
by djnudnyj
jdigreze wrote:когда рисуешь грифелем не надо никаких полигонов заливать, впечатываешь в каждое интерполированное место штамп, по затратам времени будет примерно то же самое.

нет, я пробовал. с полигонами в разы быстрее.

robat_e wrote:простите, что перебиваю, но мне только кажется или djnudnyj=sinus или я не прав?

а почему вас этот вопрос так интересует?

CAMAHACYKE wrote:Я про режим 16с если что.

тогда тем более не уместишься :) в 16c пяток спрайтов 16x16 вывести уже почти тормозно.