Планы на будущее

ZX evolution software and hardware

Postby lvd » 11 Sep 2010, 21:19

в пентеве такое точно возможно (если переключение произвести на бордюре). Как получится в атм-модах - не знаю, пока не делал. Возможно ли в обычном отм - тоже не знаю, вон есть специалисты по атмскроллам и катдемам, у них спрашивайте )
В алко-16ц на пентагоне хз - может и возможно, но только там другое зажопие - бусрк на всё время вывода картинки, из-за чего сосчитать такты может стать проблематично.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7143
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 11 Sep 2010, 21:23

lvd wrote:Пиксельклок в АТМе не меняется (в отличие от прохи). Вывод - шире.

Вот это интересная вещь! Широкий экран. Можно будет сделать граф. редактор позволяющий рисовать и сдвигать область рисования и так можно будет 320 на 200 в стандарте нарисовать, тут же переконвертить в 16с и просмотреть как это выглядит целиком. Хочу!
Я так понимаю этого еще пока нет в ПентЕве, и не скоро будет.
И еще вопрос, в ПентЕве в режиме 16с проц тоже будет колом стоять пока экран рисуется как в Pent1024SL?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby lvd » 11 Sep 2010, 21:26

В пентеве память 16битная и работает на 7мгц. Для сравнения, в ОТМе память 16битная на 3.5мгц, а в пинтагоне - 8битная на 3.5мгц.
Итого в 16ц в пинтагоне все стоит колом, в ОТМе в 16ц всё нормально в нетурбе (в турбе колом стоит проц всегда), в пентеве - турба 7мгц новаит в 16ц и даже в (гипотетических) 256ц
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7143
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby CAMAHACYKE » 11 Sep 2010, 21:44

lvd wrote: в пентеве - турба 7мгц новаит в 16ц и даже в (гипотетических) 256ц

Нихренасе! Как это вы так умудрились! Охренеть! Это что, на сегодняшней ПентЕве у Бриза можно рассчитывать на 140 тысяч тактов в режиме 16с?
User avatar
CAMAHACYKE
 
Posts: 510
Joined: 26 Sep 2007, 19:27
Group: Registered users

Postby lvd » 12 Sep 2010, 05:27

CAMAHACYKE wrote:Нихренасе! Как это вы так умудрились!

lvd wrote:В пентеве память 16битная и работает на 7мгц.

Ы?
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7143
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby breeze » 12 Sep 2010, 10:02

lvd wrote:См. доку на алко-16ц, там он подвинул бит включения хардваре мульколор в ефф7.


хм, спасибо, посмотрим, ещё бы ты тыкнул носом, где это всё почитать подробнее… было бы вообще офигеть, дайте две ;)
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby breeze » 12 Sep 2010, 10:06

CAMAHACYKE wrote:Это что, на сегодняшней ПентЕве у Бриза можно рассчитывать на 140 тысяч тактов в режиме 16с?


ыыы ??? o_O
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby breeze » 12 Sep 2010, 10:24

кстати, посмотрел я вот биты порта #EFF7 в Unreal Speccy:

bit #0 - 4bit per pixel (собственно 16ц)
bit #1 - pentagon 512x192 monochome
bit #2 - disable memory above 128k
bit #3 - ram 0 at 0000h
bit #4 - no turbo
bit #5 - hardware multicolor (видимо то что я ищу)
bit #6 - 384x304 video mode
bit #7 - CMOS

посему пару вопросов:
1) что из перечисленного ещё поддерживается (или планируется поддерживаться) ?
2) точно ли bit 2 - лочит всю раму > 128k ? ибо загрузил тут Alasm с алонкодеровским драйвером, и он мне дружно сказал у вас 512к o_O при том что рама была в He GLUK'е залочена на 128к
3) что есть bit 7 ? или это уже к разработчику Unreal Speccy ?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby breeze » 12 Sep 2010, 14:22

ну во общем как обычно метод научного тыка рулит :D

hardware multicolor:

c #4000 - обычная картинка (6144)
c #6000 - идут атрибуты для мультиколора ;)

кстати интересная хренька, надо будет попробовать нарисовать что-нибудь…
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby lvd » 12 Sep 2010, 19:46

breeze wrote:ыыы ??? o_O

Ыгы!!!
breeze wrote:кстати интересная хренька, надо будет попробовать нарисовать что-нибудь…

игра hexagonal filler, пофиксенная. афтор - алонекодер. Можно скачать на трд.спеццы.цз

По поводу док, доки медленно пишуцо, но как любой нормальный разработчег, доки я писать не лублу.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7143
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron