Page 3 of 7

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 10:15
by breeze
CAMAHACYKE wrote:Хм, сколько будет весить один кадр в таком разрешении, и сколько кадров будет успевать выводиться за секунду?


ну считается достаточно просто, для отображения одной точки требуется 4 бита, следовательно берём 160 * 200 = 32000 байт. Понятно, что обычный z80 такое не успеет, если только статику x_x но! у нас же есть NeoGS :D описание которого так ждут многие…

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 10:18
by breeze
нолька wrote:я извиняюсь, а какое будет иметь прикладное значение этот режим, за исключением вывода статичных картинок?


ну на самом деле, если мне не изменяет память, есть текстовый редактор для этого режима от того же AlCo.

Кстати по поводу статики, никто не мешает например сделать туже RPG (в стиле звёздного наследия), но c графикой fullscreen. плюсы очевидны - можно больше разместить на картинке, можно больше вывести текста на экран. Динамика тут не требуется, скорости даже обычного z80 вполне хватило бы.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 10:39
by robat_e
breeze wrote:тссс! :) мыши плакали кололись, но… тем не менее я таки сделал три интры под этот режим :D

поздравляю :)

breeze wrote:Кстати по поводу статики, никто не мешает например сделать туже RPG (в стиле звёздного наследия), но c графикой fullscreen.

1. с таким размером графики игра будет на 5 дисках, надо на cd делать уже.
2. кто будет столько графики рисовать?
3. и кто придумает интересный сюжет
4. в жопу рпг, хочу платформеры или стрелялки, чтоб пыщь-пыщь, ВЗРЫВЫ ВО ВЕСЬ ЭКРАН КИШКИ ГОВНО РАСПИДОРАСИЛО!!!
5 ???
6 profit

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 11:04
by breeze
robat_e wrote:поздравляю :)


спасибо :)

robat_e wrote:1. с таким размером графики игра будет на 5 дисках, надо на cd делать уже.


я думаю это не суть…

robat_e wrote:2. кто будет столько графики рисовать?


вот это уже интереснее…

robat_e wrote:3. и кто придумает интересный сюжет


при желании это можно, сложно, но можно ;)

robat_e wrote:4. в жопу рпг, хочу платформеры или стрелялки, чтоб пыщь-пыщь, ВЗРЫВЫ ВО ВЕСЬ ЭКРАН КИШКИ ГОВНО РАСПИДОРАСИЛО!!!


вот тут я с тобой полностью согласен, но! без NeoGS это будет больше похоже на «Слоупок спешит на помощь» :)))))

robat_e wrote:5 ???


Портируем «The Scott Pilgrim vs world» !!!!

Image

Image

Image

Image

robat_e wrote:6 profit


Profit!!!

Image

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 11:54
by CAMAHACYKE
breeze wrote:CAMAHACYKE wrote:Хм, сколько будет весить один кадр в таком разрешении, и сколько кадров будет успевать выводиться за секунду?
ну считается достаточно просто, для отображения одной точки требуется 4 бита, следовательно берём 160 * 200 = 32000 байт. Понятно, что обычный z80 такое не успеет, если только статику x_x но! у нас же есть NeoGS описание которого так ждут многие…

Вообще-то это был сарказм. Ибо считаю что графика будет громоздкой и тогмознутой - хорошо если строку текста за фрейм успеешь вывести, а сколько же все это весить будет.
Я подсчитывал, за фрейм можно вывести спрайт примерно 64 на 64 пиксела, ну или около того. Да, можно НеоГС припахать, тогда кто музыку будет играть? Или НеоГС может "и то и другое и даже без хлеба"? Поэтому кроме статичной картинки ничего лучшего не придумывается. Но даже картину интереснее рисовать когда ты зажат в рамках атрибутов, так что и картинка становится малоинтересной. Портировать - вообще дурацкая идея, всегда что-то делается потому что "свои идеи давят", а то что можно портировать, можно же и на исходной платформе посмотреть. В общем пока что от 16с пока толку может он и есть, но я его не вижу.
А про 384 я вспомнил потому что широкий экран заинтересовал, даже возможно хватило бы 320 по ширине, даже по высоте можно было бы смириться и со 192.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 13:08
by robat_e
breeze wrote:вот тут я с тобой полностью согласен, но! без NeoGS это будет больше похоже на «Слоупок спешит на помощь»

есть тут кое-что в заначках, правда без взрывов на весь экран, но бегает вполне бодро :)

robat_e wrote:Портируем «The Scott Pilgrim vs world» !!!!

да, Пол Робертсон хуйни не делает!

gameorig.gif
gameorig.gif (58.01 KB) Viewed 5600 times

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 13:51
by deathsoft
lvd wrote:Вот именно потому, что 384х304 совершенно ебанутый по адресации, его не будет.

Он даже в унриале давно выкинут нах.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 13:53
by deathsoft
robat_e wrote:Можно подумать, что 16ц не ебанутый

Не ебанутый, там палитра 16 из 64цветов и он EGA совместимый в отличии от AlCo хуеты.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 13:54
by robat_e
deathsoft wrote:Не ебанутый, там палитра 16 из 64цветов и он EGA совместимый в отличии от AlCo хуеты.

Ага, а как он красиво по страничкам раскидан.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 13:56
by deathsoft
robat_e wrote:Ага, а как он красиво по страничкам раскидан.

Так в атм режиме там 2 страницы всего, это в алко16ц там пиздец.