Page 4 of 7

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 14:08
by robat_e
дак я про алко16ц и говорил, ёпта. про атм-режимы ничего не знаю.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 14:09
by CAMAHACYKE
deathsoft wrote:Вот именно потому, что 384х304 совершенно ебанутый по адресации, его не будет.
Он даже в унриале давно выкинут нах.

Я тут подумал. Имхо дело не в адресации. Дело в софте, были бы кучи-завалы софта под этот режим, был бы он популярным, то было бы похрен на ибанутость и адресацию.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 14:19
by robat_e
CAMAHACYKE wrote:Я тут подумал. Имхо дело не в адресации. Дело в софте, были бы кучи-завалы софта под этот режим, был бы он популярным, то было бы похрен на ибанутость и адресацию.

Не, ты неправильно подумал. Был-бы нечерезжопный режим, был-бы и софт. Ты вон лучше у бриза спроси как в алко16ц спрайт вывести :)

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 14:55
by CAMAHACYKE
robat_e wrote:Ты вон лучше у бриза спроси как в алко16ц спрайт вывести

Что-то ты невнятное грузишь! Разберись сначала.
В АТМовском 16с режиме 320 точек в строке, по две точки на байт, четыре сегмента памяти, итого строка 40 байт в сегменте. У Алко 256 точек, такая же архитектура и в конечном итоге 32 байта на строку. 32! Это зчначит что адрес следующей строки можно простыми INC/RRC командами вычислять, ну или SET/RES если охота. А попробуй посчитай в АТМовском раскладке адрес точки на 78 строк ниже исходной? Будешь 78 раз прибавлять по 40? Имхо, у Алко проще рассчитывать адреса и выводить спрайты!
Единственное в АТМ можно вторую банку экрана вместо ПЗУ всандалить и пулять в нее из верхней стараницы с #С000, только банки переворачивай, в остальном режимы реализованы одинаково, что там гемор при построчном выводе, что тут.

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 15:25
by robat_e
CAMAHACYKE wrote:Разберись сначала.

Чево там разбираться? Жопа она и есть жопа, никакого желания разбираться в ней у меня нету. Спектрум отличается от неспектрума по большому счёту только строением экрана, остальное - шелуха. Да, это у меня религия такая, поэтому спорить со мной на эту тему бесполезно :)

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 15:47
by нолька
в алко режиме в одной строке точки раскиданы по 4 банкам

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 16:42
by breeze
CAMAHACYKE wrote:Вообще-то это был сарказм. Ибо считаю что графика будет громоздкой и тогмознутой


Не суть важно! тут в бой вступает армия программистов, и это уже их головная боль как вывести больше, за меньшее время ;)

CAMAHACYKE wrote:Да, можно НеоГС припахать, тогда кто музыку будет играть?


а причём тут музыка ? ;) для музыки у нас как бы ещё и TSFM есть и процессорное время z80 спектрума.

CAMAHACYKE wrote:Но даже картину интереснее рисовать когда ты зажат в рамках атрибутов


поверь, даже из самых красивых и любимых штанишек, рано или поздно ты вырастаешь ;)

CAMAHACYKE wrote:Портировать - вообще дурацкая идея


не скажи, многие портированные вещи зачастую были не хуже оригиналов ;)

CAMAHACYKE wrote:В общем пока что от 16с пока толку может он и есть, но я его не вижу.


ну так в чём проблема, пока ещё CHRV готов производить и суппортить PentEvo не упусти свой шанс, а лучше бери сразу с NeoGS и TSFM

CAMAHACYKE wrote:А про 384 я вспомнил потому что широкий экран заинтересовал,…


ну оно понятно, но увы тогда надо слёзно упрашивать LVD, что бы он пересмотрел своё мнение по поводу этого режима…

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 16:53
by breeze
robat_e wrote:есть тут кое-что в заначках, правда без взрывов на весь экран, но бегает вполне бодро :)


можешь в личку скинуть примерчик ? очень заинтриговал ;)

robat_e wrote:да, Пол Робертсон хуйни не делает!


100% :) по поводу Bikini Bible chan (барышни с крестом) у меня тоже давно идеи витали…

Image

ImageImageImage

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 16:55
by breeze
Кстати в ЖЖ у Paul Robertson много интересных спрайтов ;)

Re: Планы на будущее

PostPosted: 11 Sep 2010, 16:56
by breeze
deathsoft wrote:Не ебанутый, там палитра 16 из 64цветов и он EGA совместимый в отличии от AlCo хуеты.


ты не путай ATM 320x240x16ц и AlCo 256x192x16ц это совершенно разные 16ц :)