Конфигурация от TS-Labs

ZX evolution software and hardware

Postby TS-Labs » 30 May 2012, 21:34

solegstar wrote:Раз DMA сделали для графики, может будет DMA UltraSound в итоге?

Во-первых, %сабж% унылая аццкая вундервафля.
Во-10-x, планируется прокачка НГС, до 98 лвд лвл,
В-3х, уже начата работа над неебической вундервафлей на базе STM32F4
Вчитвертых, в пентевоальтере не осталось места ВООБЩЕ. Мои псто все же стоит читать, там отражено.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby solegstar » 30 May 2012, 21:38

да я читал, думал, а вдруг. ну нет, так нет. :)
solegstar
 
Posts: 32
Joined: 17 Dec 2009, 16:33
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 30 May 2012, 21:46

Кстати, такой вопрос. АРМ может одновременно играть (на глаз) до 16 чипов АУ. Может и больше. Т.е. овер 48 каналов генератора. Чисто шоб поржать.
1. Нужна ли кому-нить, хоть в перспективе такая хрень?
2. Кто бы написал под это тестовую музычку, просто чтоб послушать, как бы оно играло?
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby amixgris » 30 May 2012, 21:50

TS-Labs wrote:Если ВНЕЗАПНО ты захочешь программировать под тсконфу - задавай вопросы тут или вчяти.

Договорились. :agree:
amixgris
 
Posts: 66
Joined: 05 Apr 2012, 17:19
Location: Самара
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 31 May 2012, 09:55

Warning, Achtung, Atenção и даже Varoitus!
Задектчены глюки ДМА с винчестером и висяки при использовании режима пониженного приоритета з80 при включенных ТС.
Фиксается...
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby amixgris » 01 Jun 2012, 20:20

В порядке обсуждения:
нельзя ли поменять местами адреса регистров DMACtrl и DMANum?
Просто, запись в DMACtrl запускает пересылку данных и, если бы его адрес был самым старшим, то от загрузки всех необходимых данных для DMA к его запуску можно было бы прийти, увеличивая адрес порта коммандой "INC B". А сейчас получается:
INC B
INC B
DEC B
т.е. загрузить DMANum, а потом вернуться к DMACtrl.
amixgris
 
Posts: 66
Joined: 05 Apr 2012, 17:19
Location: Самара
Group: Registered users

Postby amixgris » 01 Jun 2012, 20:32

Вопрос про блиттер.
В описании бита A_SZ порта DMACtrl упомянуто про маску блиттера.
Как его использовать, и что он умеет (логические операции над источниками и приёмником)?
amixgris
 
Posts: 66
Joined: 05 Apr 2012, 17:19
Location: Самара
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 01 Jun 2012, 21:17

amixgris wrote:нельзя ли поменять местами адреса регистров DMACtrl и DMANum?

Можно, но надо чтоб Баддер синхронно переделал в ВЦ. Алсо, потянется и адрес статуса.
amixgris wrote: и что он умеет (логические операции над источниками и приёмником)

Нет. Блиттер как блиттер не реализован. Просто есть возможность для ДМА работать прямоугольными кусками тупо на пересылку. Объясню зачем.
1. Почему не нужен блиттер.
Вся графика построена на слоях с прозрачностью. Этих слоев буквально до жопы. Щитаем: 2 слоя тайлов, 3 слоя спрайтов, причем спрайтовые слои ведь состоят из спрайтов, которые рисуются поверх друг друга (чем больше номер спрайта, тем он сверху).
Т.е. необходимость в масочных операциях отсутствует в принципе. Оры, ксоры и прочее - также не вижу в них особой нужды.
2. Почему нужна блочная ДМА.
Потому что ВСЯ адресация массивов приведена к границе параграфа 256 либо 512 байт. Это: графика основных режимов, в т.ч. текстмод (128 байт символов + 128 атрибутов), графика для спрайтов тайлов (256 байт в строке), карты тайлов (128 байт для плоскости0 + 128 для плоскости1).
Т.е. такой дмой удобно гонять как куски карты тайлов, так и куски графики в 256с например. Кстати, тут пришла мысль, что 6912 тоже вполне можно гонять по 256 байт. =)
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 01 Jun 2012, 22:17

amixgris wrote:нельзя ли поменять местами адреса регистров DMACtrl и DMANum?

Подумали и решили, что малоцелесообразно. Пока решили оставить, как есть.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby amixgris » 02 Jun 2012, 07:47

TS-Labs wrote:Вся графика построена на слоях с прозрачностью.

Не сразу я осознал всю глубину наших глубин.
TS-Labs wrote:ВСЯ адресация массивов приведена к границе параграфа 256 либо 512 байт. Это: графика основных режимов, в т.ч. текстмод

А я об этом подумал сразу после этого:
TS-Labs wrote: 6912 тоже вполне можно гонять по 256 байт. =)

=))))
TS-Labs wrote:Подумали и решили, что малоцелесообразно. Пока решили оставить, как есть.

"Значит, так и будем жить".
amixgris
 
Posts: 66
Joined: 05 Apr 2012, 17:19
Location: Самара
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Пентева - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron