Re: Конфигурация от TS-Labs
Posted: 20 May 2012, 19:20
Запилил альфа-версию конечного изделия.
Рев. 460
ВНЕЗАПНО кончилось место в чипе. Некоторые фичи возможно придется выпиливать, увы и ах.
+ Тайлы и срайты в почти полном объеме:
5 слоев графики, КРОМЕ и поверх основного графического режима (слой графики (ZX/16c/256c) + 3 слоя спрайтов + 2 слоя тайлов)
независимые скроллеры для каждой тайлоплоскости
независимые селекторы палитр и адресация графических массивов для обеих тайловых плоскостей и спрайтов
теоретическая производительность движка - ~1780 пикселей на строку видео (графикой экран можно забить до усрачки, было б чем)
+ ДМА с поддержкой блочных (прямоугольных) пересылок (143кБ за фрейм), опциональное выравнивание по параграфам 256/512 байт независимо источника и/или приемника
+ Приоритезация циклов доступа к памяти - назначение зетнику пониженного приоритета, чтоб не мешал графике и другим ДМА работать
+ IDE переписан в виде отдельного модуля с соблюдением времянок PIO4 (а не колбаса с лап зетника, как было в оригинальных сорцах)
+ ДМА для ИДЕ, палитры, файла спрайтовых дескрипторов
- Выпилены (надеюсь, временно) выбор частоты АУ и рамка 320х200
Что нужно доделать:
+ ДМА для SD
Чего не сделано (и вероятно и не будет сделано):
- коппер
- аппаратная делилка/умножалка
Если отлажу все, что есть сейчас и слегка оптимизирую код, может быть останется место для вышеперечисленного.
Рев. 460
ВНЕЗАПНО кончилось место в чипе. Некоторые фичи возможно придется выпиливать, увы и ах.
+ Тайлы и срайты в почти полном объеме:
5 слоев графики, КРОМЕ и поверх основного графического режима (слой графики (ZX/16c/256c) + 3 слоя спрайтов + 2 слоя тайлов)
независимые скроллеры для каждой тайлоплоскости
независимые селекторы палитр и адресация графических массивов для обеих тайловых плоскостей и спрайтов
теоретическая производительность движка - ~1780 пикселей на строку видео (графикой экран можно забить до усрачки, было б чем)
+ ДМА с поддержкой блочных (прямоугольных) пересылок (143кБ за фрейм), опциональное выравнивание по параграфам 256/512 байт независимо источника и/или приемника
+ Приоритезация циклов доступа к памяти - назначение зетнику пониженного приоритета, чтоб не мешал графике и другим ДМА работать
+ IDE переписан в виде отдельного модуля с соблюдением времянок PIO4 (а не колбаса с лап зетника, как было в оригинальных сорцах)
+ ДМА для ИДЕ, палитры, файла спрайтовых дескрипторов
- Выпилены (надеюсь, временно) выбор частоты АУ и рамка 320х200
Что нужно доделать:
+ ДМА для SD
Чего не сделано (и вероятно и не будет сделано):
- коппер
- аппаратная делилка/умножалка
Если отлажу все, что есть сейчас и слегка оптимизирую код, может быть останется место для вышеперечисленного.