NeoGS for 32-channel XM, IT, S3M

NeoGS software and hardware

Postby TS-Labs » 21 Apr 2010, 14:36

Для ленивых: отцыфровал со своей отмэлки.
Параметры звука:
37,1кГц, 8-бит, стерео
Attachments
int_off.mp3
(1.19 MB) Downloaded 1509 times
int_on.mp3
(1.27 MB) Downloaded 1520 times
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby breeze » 21 Apr 2010, 15:59

Ну не плохо так звучит ;) в чём отличие on/off ?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 21 Apr 2010, 16:12

В офе куча цоков, цаков, кликов, свистов и тд.
Включи воображение: берем картинку 320х240 и увеличиваем ее до 1024х768. Первый раз при помощи фильтра Lanczos например, а второй раз без фильтра, Nearest Neighbor. Чем визуально будут отличаются картинки? То же самое и с моей интерполяцией.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby breeze » 21 Apr 2010, 17:26

понятно :)
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 21 Apr 2010, 22:53

нолька wrote:в .it сэмплы пакованые

В тех, которые выгружает OpenMPT. Если дать Compatibility export, то становятся обычные.
И их начинает видеть MilkyTracker (http://www.milkytracker.net/), а до этого не видит. Хотя все гавравно играет с глюками.

Возникла идея поддерживать один формат, в который все остальные можно без потерь конвертировать. Ищу такой формат. ХМ отпал - некоторые IT при конвертировании в него превращаются в калъ.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 21 Apr 2010, 23:06

lvd wrote:это уже будет не настоящая интерполяция, а так, профанация )

Нашел в описалове к МилкиТрекеру:

The different modes were added for completeness and while the choice of resampler is a matter of personal taste, you should keep in mind that Linear interpolation represents the highest quality option available in Fasttracker II so that's what the majority of .XM files were made (to be played) with.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby lvd » 26 Apr 2010, 16:06

Осилил простыню (в основных пунктах)

TS-Labs wrote:Рабочее название вундервафли – Hummer Ultra Sound. (Внимательный читатель наверное заметит некий намек на Gravis Ultra Sound, и да – это не случайно.)

Таки мы на НГС будем играть 64 канала, или ты какую свою железяку будешь пилить?

Не понял из формулы интерполяции, если шаг больше 1 и сильно больше (скажем, 10) какой смысл брать предыдущий считанный байт, который на 10 позиций сзади? Интерполяция будет между хзчем и хзчем, смысл её ускользает. Можно забить уж.

Панорама имхо нафиг не нужна, можно тупо 64 громкости впендюрить.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby fk0 » 26 Apr 2010, 21:31

Интерполяция для ПТУшников. Правильный олгаритм передискретизации подразумевает КИХ-фильтр (реализуется аппаратно) и разнообразные манипуляции над битами. У меня есть мысль, что вообще 1-битный (или низкой разрядности) фильтр не обязательно щитать на умножителе, а можно в железе свести исключительно к сдвигам и сложениям. Причём параллельно. Да, желательно ЦАП разогнать на 100КГц. Иначе опять же будем слышать эту противнную ступеньку (называеца шум квантования). Или дельту-сигму взять.

Панорама или нет, но нужна для наушников. Но железно это практически (без ядра ЦПУ) не реализуемо.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1535
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 27 Apr 2010, 11:35

Майнэ либэ фройндэ! Уже и формулы рисовал, и мр3шку в студию принес, все одно и то же: Ленин был прав... Блджад! Вот зэ фак а ви токин эбаут!?

fk0 wrote:Интерполяция для ПТУшников.

Толсто, двери трещат. Из-за вас приходится перестраивать детектор.

fk0 wrote:Таки мы на НГС будем играть 64 канала, или ты какую свою железяку будешь пилить?

Пилить будем НГС. Каналов будет 32 (зочем нам 64?).

lvd wrote:Панорама имхо нафиг не нужна, можно тупо 64 громкости впендюрить.

Курим РТФМ по формату ХМ.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

Postby TS-Labs » 27 Apr 2010, 11:49

lvd wrote:Не понял из формулы интерполяции, если шаг больше 1 и сильно больше (скажем, 10) какой смысл брать предыдущий считанный байт, который на 10 позиций сзади? Интерполяция будет между хзчем и хзчем, смысл её ускользает. Можно забить уж.

В случае МОД-ок такое бывает КРАЙНЕ редко, там инструменты всегда оцифрованы на куда меньшей частоте, чем частота ЦАП-а (~8000 против ~37000), потому там эта интерполяция работает как нельзя лучше. Однако, в ХМ инструменты могут иметь частоту даже 76000! Ну, в таком случае, можно сделать проверку: если частота ЦАП-а ниже частоты семпла (целая часть инкремента >0), то пропускать интерполяцию. Я проверю этот вариант экспериментально.
Тем не менее, данный алго имеет 2 крайне важных преимущества: 1) дает ощутимое улучшение звука, ненамного отстающее от более навороченных интерполяций, и 2) замечательно прост в аппаратной реализации.
TS-Labs
 
Posts: 1150
Joined: 19 Apr 2010, 10:10
Location: Wildest West
Group: Registered users

PreviousNext

Return to NeoGS - софт и железо

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron