Повод гордиться страной

FLAME :-E

Postby acidrain » 21 Mar 2016, 20:52

CHRV wrote:Вот гражданский авиапром конечно жалко... просрано

а что с ним, его реанимируют, заявили о готовности новейшего и первого авиа движка для гражданки разработанный 100% в рашке. ну что ж, посмотрим.


lvd wrote:прямой как хуй

Вадер, сорри, но смотрел на свой и в книге по анатомии смотрел - ну нету прямых 1000%% ))) значит и дороги как хуй и как в анекдоте про ширину имперских жд-дорог - на+-хуй шире?!
acidrain
 
Posts: 87
Joined: 19 Oct 2010, 14:40
Group: Registered users

Postby fk0 » 22 Mar 2016, 01:24

lvd wrote:нормальный момент у асинх., покрмере когда их в розетку втыкают, где 220в 50гц.


Он не может быть "нормальным", об этом в любом учебнике написано, что нормальный момент только у специальных двигателей с отдельной обмоткой ротора и щётками (ага!)

В несколько раз больше номинального.


В розетку? С хрена ли, там частота со скоростью вращения вообще не связана при пуске.

А вот у синхр. двигателей, в тч и тех, что с магнитиками (блдц всякие) есть проблема: при заданной напруге питания инвертора скорость вращения ограничена.


А у асинхронных что ли не ограничена? У них индуктивности нет?

Если раскрутить быстрее, то эдс в обмотках от тех магнитиков станет выше напруги питания инвертора


А у асинхронного не так что ли?

просто момент падает по мере раскрутки до сколько угодно.


До ограниченной частотой скорости. Шило на мыло.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1522
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 22 Mar 2016, 01:30

deathsoft wrote:Асинхронный двигатель с трансвекторным (FOC) управлением


Не превращается часом ли в синхронный?

Мне непонятно, как можно получить полный (да вообще какой-то) момент на нулевой скорости, когда в роторе нет тока. Когда там щётки и отдельная обмотка -- всё понятно.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1522
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 22 Mar 2016, 01:30

deathsoft wrote:BLDC - это хуета с постоянными магнитами и с трапецевидным током в обмотках


Ток может быть какой угодно, вообще логичней синус.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1522
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 22 Mar 2016, 01:39

DimkaM wrote:Кстати вопрос физикам, импульсный бп на рутер поможет? чтоп без ибп


Люминиевый кондер в цепь 220в (после выпрямителя) побольше и все дела (внутри БП). Включать, естесственно, через резистор (моща небольшая -- греться сильно не будет), или городить схему из тиристора или реле открываемого после заряда конденсатора. Конденсатор брать на > 450в. Хотя возможны проблемы с пуском преобразователя... Тогда ещё ключ после нужен для резкого старта. Конденсатор в низковольтную цепь тоже поставить можно, но там та же история: нужно чтоб преобразователь умел работать в режиме ограничения тока, и чтоб всё что после конденсатора нормально стартовало при плавном поднятии напряжения. И (C*U^2)/2, посему выгодней в цепь 220в.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1522
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby fk0 » 22 Mar 2016, 01:44

fk0 wrote:Мне непонятно, как можно получить полный (да вообще какой-то) момент на нулевой скорости, когда в роторе нет тока. Когда там щётки и отдельная обмотка -- всё понятно.


Не может же ток расти до бесконечности. Насытится магнитопровод и дальше будет не I^2, а I, остальное в тепло. Не может оно принципиально на малой скорости работать, без второй обмотки куда как-то подаётся ток.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1522
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby deathsoft » 22 Mar 2016, 12:43

fk0 wrote:Мне непонятно, как можно получить полный (да вообще какой-то) момент на нулевой скорости, когда в роторе нет тока.

Ток есть, ротор - короткозамкнутая обмотка (белечья клетка), статор - 3 обмотки с переменным током, да еще и вращающимся полем, есть ненулевой момент который приложен к ротору. Для обратной связи по скорости используется тахо-датчик.

Посмотри в любой книжке "обобщенная электрическая машина", из этой обобщенной машины получаются и коллекорный двигатель постоянного тока, и переменного, и синхронный двигател и асинхронный и обычный трансформатор. Там все зависит какие обмотки и как соединить и какой ток в них подать - постоянный или переменный.
Last edited by deathsoft on 22 Mar 2016, 12:56, edited 3 times in total.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4635
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 22 Mar 2016, 12:48

fk0 wrote:Ток может быть какой угодно, вообще логичней синус.

Для BLDC используется не синус а трапеция, при синусе у тебя ключи будут в активном режиме работать, либо ВЧ от шима пойдет на обмотку двигаетля и она будет адски грется. BLDC - это по сути обычный коллекторный двигатель, где механический коллектор заменен на электронную схему коммутации обмоток. В коллекторном двигателе коллектор выполняет функцию датчика положения ротора и преобразователя частоты, а в генераторе - роль механического выпрямителя.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4635
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 22 Mar 2016, 12:51

fk0 wrote:Не может же ток расти до бесконечности. Насытится магнитопровод и дальше будет не I^2, а I, остальное в тепло.

Ток до бесконечности и не растет, насыщение определяется количеством железа (размером двигателя), и момент получается не любой, а тот на который данный двигатель расчитан (от минимального до максимального). Т.е. если двигатель расчитан на номинальный момент 10 Н*м, то он и будет на нулевых оборотах давить на метровый рычаг с силой 10Н.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4635
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 22 Mar 2016, 12:57

Для работы асинхронного двигателя в режиме "как от трехфазной розетки" достаточно вообще скалярного управления, где меняется только частота и напряжение (ток в обмотках синусоидальный). При этом тяговые характеристики асинхронного двигателя будут такие же хуевые как и при включении в 3х фазную розетку, но можно будет менять скорость вращения.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4635
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Флейм

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron