елебрус и мцст

FLAME :-E

Postby deathsoft » 04 Mar 2016, 18:12

lvd wrote:Было 3-4 кадра в секунду скорость кодирования.
Запустил то же самое на своем задроченном сраном самом дешманском наебуке в котором процессор называется 'пеньтеум' -- 30-40 кадров в секунду с -threads 2

Бугага, оно и понятно, такой комп нах никому будет не нужен, тем более с видеокартой в которой даже 2D ускорения нету, и даже blit программный. Вобщем, что и требовалось доказать, дешовый пиар, а на поверку тормозной проц. Ну а еще приколола рекомендация для программистов - использовать доку от intel itanium в качестве рекомендаций по оптимизации кода. Нахрена покупать за мегабаксы мцст, когда за теже мегабаксы (возможно меньшие) можно купить итаниум, с нормальным компилятором, поддержкой, фиксом багов и огромным комьюнити (ну и разработчиков в интеле на порядок больше работает, а значит и баги фиксят оперативнее).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4635
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 04 Mar 2016, 18:14

Я просто уверен, что даже в native режиме мцст проц сливает как итаниуму с таким же количеством ядер, так и любым спец процам типа видях или dsp, при этом стоит в разы дороже, а софт для разработки в разы глючнее, в итоге как написано в статье - замкнутый круг.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4635
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby KOE » 04 Mar 2016, 18:41

Ну а что вы хотите? Не надо сравнивать несравнимые вещи. МЦСТ делает для вояк за госбабло и прибор они клали на всех остальных. Уверен, что для вояк у них существует полная техподдержка, а при возникновении багов они быстро (ну или не очень) исправляются. Что касается засекречивания системы команд - то у вояк еще со времен совка привычка секретить все без разбора. Даже технические условия (ТУ) на некоторые радиоэлементы зачастую ДСП. Это сильно осложняет (вернее, не осложняет, а замедляет, т.к. нужная информация все равно по запросу дается) работу, но воякам обычно пофиг. Будем надеяться, что они когда-нибудь одумаются.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4630
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby lvd » 04 Mar 2016, 18:41

deathsoft wrote:с видеокартой в которой даже 2D ускорения нету, и даже blit программный

Брехня. В некоторых встроенных и 3д есть.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7158
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 04 Mar 2016, 18:43

А еще мне очень интересно, если скомпилять ффмпег без асмовставок и без ссей с мухами, то сколько фпс он даст на песюке...
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7158
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 04 Mar 2016, 20:39

Кстати, вот nvidia тоже не публикует нативные инструкции асма и схему их кодирования в байты, есть только абстрактный промежуточный ассемблер PTX, но это не мешает nvidi'и отлично продаваться, т.к. все программирование идет на cuda/opencl.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4635
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby DimkaM » 05 Mar 2016, 00:48

Т.е. Всетаки в эмуле х86 ффмпег работал.
Скока гигафлопсов проебывается в унриле при эмуляцыи
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1003
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Previous

Return to Флейм

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron