Пока КОЕ-кто ищет, где бы спиздить реализацию мыкыо,

Типо эксперимент, чтоб не думать мучительно, куда писать очередную фишку.

Postby deathsoft » 15 Oct 2010, 09:22

jdigreze wrote:Самый большой глюк наших авто - пластик обивки и допуски штампов кузова.

Угу, а почему вот в 14м зубиле внтри весь пластик прикручен на шурупах (которые вываливаются), шляпки этих шурупов просто торчат в солон ничем не закрыты, а в том же опеле 88го года вся обивка - матерчатая и никаких шурупов, ну и машина выглядит нормально а не как зубило. Зато авто таз одна из 2х контор в мире которая делает двигатель Ванкеля (вторая - мазда).
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 15 Oct 2010, 09:48

jdigreze wrote: Посмотри с другой стороны - эти поделки 40-летней давности до сих пор справляются со своими обязанностями. Это разве плохо?

А у ламериканцев, конечно же, ихние 40летние поделки сдохли через 10 лет, и потому они, бедненькие, вынуждены постоянно прогрессировать. Аж всплакнул.
jdigreze wrote:А на самом деле, на работоспособность летательных аппаратов это никак не влияет.

Что не влияет? на к155ла3 не сделать нормальный автопилот, который сможет сам рулить самолем по маршруту по гпс и потом садить. Не сделать систему управления, когда достаточно 2 чел в кабине (сколько там в совецких самолётах людей в кабине? Не меньше 3, а то и все 5).
jdigreze wrote:Это как к автомату калашникова приделать микропроцессор, будет как рукав к пизде.

Если АК с микропроцессором сможет самостоятельно наводиться на цель и не уходить с цели во время длинной очереди, если в нём есть видеокамера, и солдат может за угол (буквально) сунуть автомат с камерой, глядя в эту камеру через дисплей на глазах - то очень даже полезный такой автомат. Позволяет больше ахтунгов замочить и меньше солдат своих убить.
jdigreze wrote:Вот ежли бы разработчики ракет сделали бы ракету по например с на порядок большей скоростью, тогда да, прогресс.

Тогда да, прогресс. А пока ламериканские противоракеты все обычные ракеты нахуй за 100500км ещё уничтожат.
И да, в 10 раз быстрее летящая в атмосфере ракета, требует в 1000 раз более сложное устройство, будь то двигатели, электронные системы (высокотемпературные), ну и сами компы по управлению этим всем собственно тоже. А не к155ла3.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 15 Oct 2010, 16:53

lvd wrote:электронные системы (высокотемпературные), ну и сами компы по управлению этим всем собственно тоже. А не к155ла3.

В наших ракетах юзаются "кулачково-дрочковые" механизмы, поэтому тимператур им похеру, там все механическое, всякие гироплатформы и прочая хуета, ну и в торпедах также.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 15 Oct 2010, 17:15

deathsoft wrote:В наших ракетах юзаются "кулачково-дрочковые" механизмы, поэтому тимператур им похеру, там все механическое, всякие гироплатформы и прочая хуета, ну и в торпедах также.

Ну заебись, значит ракеты вообще 60летней давности. Видимо, булавка потому и йобается постоянно, что токарь спился, который те дрочки вытачивать умел, бугага.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby jdigreze » 16 Oct 2010, 00:15

deathsoft wrote:Угу, а почему вот в 14м зубиле внтри весь пластик прикручен на шурупах (которые вываливаются), шляпки этих шурупов просто торчат в солон ничем не закрыты, а в том же опеле 88го года вся обивка - матерчатая и никаких шурупов, ну и машина выглядит нормально а не как зубило.
Патамушта! Патамушта у нас наволочки не по размерам подушек. И без "обработать напильнегом" одно к другому никак не стыкуется. Но к прогрессу это никакого отношения не имеет. Это имеет прямое отношение только к культуре производства, точнее к её отсутствию начисто.

deathsoft wrote:Зато авто таз одна из 2х контор в мире которая делает двигатель Ванкеля (вторая - мазда).
РПД проектировались для служебных авто, но потом отказались из-за более высокого расхода топлива и малого ресурса мотора. На сколько я знаю, сейчас их серийно не выпускают, да и не выпускали, были только опытные партии.

lvd wrote:А у ламериканцев, конечно же, ихние 40летние поделки сдохли через 10 лет, и потому они, бедненькие, вынуждены постоянно прогрессировать. Аж всплакнул.

Нет. Там объясняется проще - говорят "дайте нам еще бабла, а мы туда микропроцессор засунем, будет круче чем у русских".

lvd wrote:Что не влияет? на к155ла3 не сделать нормальный автопилот, который сможет сам рулить самолем по маршруту по гпс и потом садить. Не сделать систему управления, когда достаточно 2 чел в кабине (сколько там в совецких самолётах людей в кабине? Не меньше 3, а то и все 5).
Какой нахрен автопилот? Системы трекинга и привязки к местности существуют уже лет 50 как, причем делаются без процессоров. Типичный автопилот работает в стиле удержания высоты, кренов и тангажа, и делается механически.

lvd wrote:Если АК с микропроцессором сможет самостоятельно наводиться на цель и не уходить с цели во время длинной очереди, если в нём есть видеокамера, и солдат может за угол (буквально) сунуть автомат с камерой, глядя в эту камеру через дисплей на глазах - то очень даже полезный такой автомат. Позволяет больше ахтунгов замочить и меньше солдат своих убить.
Ага, стоимостью 100500 тыщ доллярей. И выводымый из строя при любом чихе РЭБовцев. Для "камер" используют оптоволокно, если что, т.е. только оптика, без микропроцессоров.

lvd wrote:И да, в 10 раз быстрее летящая в атмосфере ракета, требует в 1000 раз более сложное устройство, будь то двигатели, электронные системы (высокотемпературные), ну и сами компы по управлению этим всем собственно тоже. А не к155ла3.
Да, да, тока там даже не К155ЛА3, там все более упрощенно.

lvd wrote:Видимо, булавка потому и йобается постоянно, что токарь спился, который те дрочки вытачивать умел, бугага.
Бугога в том, что в булавку пытаются впихать мелкопроцессоры, видимо потому, что токарь спился, или по старости уже в вирие прописку получил. Так что, если наша булавка упадет нам же на голову, будем пенять на пендостан, мол ихние процы хуевые. Своих-то нет. Мало того, что своих нет, так и нет тех, кто бы смог спроектировать, хотя бы некое подобие 4004 без применения Verilog и кетайских фабрик. Зато мы тута все умные, неибаццо, тока процессоры да альтеры подвозите, спрограммируем хоть булаву, хоть киргуду.
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby keeper » 16 Oct 2010, 02:38

http://www.chipdb.org/img6195.search.htm Пиндосская военка?
keeper
 
Posts: 286
Joined: 12 Jun 2010, 22:31
Group: Registered users

Postby keeper » 16 Oct 2010, 02:41

Еще одно http://www.chipdb.org/img3399.search.htm, наши делали в таких корпусах? А в таких? http://www.chipdb.org/img945.search.htm
keeper
 
Posts: 286
Joined: 12 Jun 2010, 22:31
Group: Registered users

Postby lvd » 16 Oct 2010, 03:21

jdigreze wrote:На сколько я знаю, сейчас их серийно не выпускают, да и не выпускали, были только опытные партии.

Ну вот совки может и не выпускают, а вот мазда - очень даже серийно для всех выпускает машинку mazda rx 8. Так что совки и тут ниасилели.
jdigreze wrote:Там объясняется проще - говорят "дайте нам еще бабла, а мы туда микропроцессор засунем, будет круче чем у русских".

Так ведь реально круче получается! И да, бабла тоже таки дают, и много. А в совке - давали меньше и сейчас вообще не дают. И что - это повод для гордости?
jdigreze wrote:Какой нахрен автопилот? Системы трекинга и привязки к местности существуют уже лет 50 как, причем делаются без процессоров. Типичный автопилот работает в стиле удержания высоты, кренов и тангажа, и делается механически.

Да-да, вот такой вот автопилот и стоит в ту154, например. Ну ещё он по глиссаде умеет идти, и ещё что-то, не знаю. А боинг который поновее САМ может лететь весь маршрут, от набора после отрыва и до касания земли. Автопилотом. Не механическим и с гпс. А твои системы трекенга в ту154 стоят у штурмана и штурман рулит, когда и куда повернуть. к155ла3, хуле. Правда, как дела в новосовецких самолётах обстоят, типа ssj100, в новых анах и пр. - не знаю. Но там точно не к155ла3, а нормальная электроника.
jdigreze wrote:Ага, стоимостью 100500 тыщ доллярей. И выводымый из строя при любом чихе РЭБовцев. Для "камер" используют оптоволокно, если что, т.е. только оптика, без микропроцессоров.

Про ребовцев ты не знаешь, а что 100500 тыщ доларей - так это же замечательно, когда страна может каждого своего солдата обеспечить винтовкой за 100500 тыщ доларей. Не так ли?
jdigreze wrote:Да, да, тока там даже не К155ЛА3, там все более упрощенно.

Например? Аж самому интересно, как делают ракеты, летающие в атмосфере на очень-очень быстром гиперзвуке (в 10 раз быстрее чем любая обычная ракета). Ссылки можно?
jdigreze wrote:так и нет тех, кто бы смог спроектировать, хотя бы некое подобие 4004 без применения Verilog и кетайских фабрик

Ага. Делать кремниевые мсх в новосовке по современным технологиям не умеют. Своих тулзов для физдизайна даже и близко нет. А с чего всё началось? Правильно, с к155ла3, которую копировали у ламерики. С компов, которые копировали с ламерики. Ну и т.д. Можешь поздравить совкоруководителей с удачным развалом электронной отрасли, начавшимся много десятков лет назад. И потому, чем гордиться, ну совершенно непонятно.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 16 Oct 2010, 03:23

keeper wrote:http://www.chipdb.org/img6195.search.htm Пиндосская военка?

Гы, у мну в таком корпусе 68060 в амиге и ещё несколько запасных. Пиндосская военка в моей омиге, купленная у кетайцо за 100$, бугага!
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 16 Oct 2010, 03:24

jdigreze wrote:Бугога в том, что в булавку пытаются впихать мелкопроцессоры, видимо потому, что токарь спился, или по старости уже в вирие прописку получил. Так что, если наша булавка упадет нам же на голову, будем пенять на пендостан, мол ихние процы хуевые.

Бугога в том, что ни одно беспилотное летало нормально без сложной компутерной системы управления с привязкой по гпс летать не может. И когда с этим спорят - становится прям смешно.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Электроника

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 35 guests

cron