И кстати, насчёт 'в космос не летает': http://ru.wikipedia.org/wiki/Stuxnet
Летает, ну почти, аесы вон контроляет, и вирусами нахер заражается. Хуле, проприетарь. С багами 10летними: http://www.computerra.ru/vision/548561/
KOE wrote:не летает.
KOE wrote:стоят вычислительные комплексы разработки 80-х годов, на чипах 580 серии.
KOE wrote:Там чисто железная логика на 155ла3 и 556рт4.
lvd wrote:Какой смысл гордиться 30-40-летним хламом?
Да на самом деле этим и надо гордиться. Системы работают десятилетиями в жесточайших условиях. Вообще слышал краем уха фразу: чем проще, тем надежнее. Наверно в этом есть какой-то сакральный смысл.lvd wrote:Какой смысл гордиться 30-40-летним хламом?
jdigreze wrote:Да на самом деле этим и надо гордиться. Системы работают десятилетиями в жесточайших условиях. Вообще слышал краем уха фразу: чем проще, тем надежнее. Наверно в этом есть какой-то сакральный смысл.
Это такая у нас военная стратегия, шоб пендосов извести. Пусть типа получат гуманную смерть от смеха.lvd wrote:что американцы от зависти смеха умирают.
В том то и дело, что их нет. А так можно подумать, что нужно гордиться тем, чего нет. Посмотри с другой стороны - эти поделки 40-летней давности до сих пор справляются со своими обязанностями. Это разве плохо? Это значит шо пендосы просто пилят бабло (неважно чьё) под типа "прогресс". А на самом деле, на работоспособность летательных аппаратов это никак не влияет. Это как к автомату калашникова приделать микропроцессор, будет как рукав к пизде. Вот ежли бы разработчики ракет сделали бы ракету по например с на порядок большей скоростью, тогда да, прогресс.lvd wrote:надо гордиться сегодняшними достижениями. А их нет.
Вот тут ты не прав, самые неудачные автотазики как раз верх сложности, а самые надежные япошки - просты как три рубля. И тазики разваливаются не от того, что они 60-х, а от того, что детали делают халтурно. Самый большой глюк наших авто - пластик обивки и допуски штампов кузова. А большинство остальных проблем от прокладки. Причем объективно недолюбливают их только из-за меньшего комфорта. Ну не научились у нас еще думать о комфорте покупателя, хотя прогресс есть, в той же десятке гораздо удобнее чем в девятосе. Мне с этой точки зрения больше нравятся газики, но там изначально авто пытались делать более комфортным - одним словов "членовозы".deathsoft wrote:Бугага - чтото авто-таз это опровергает, машины на уровне 60х годов однако все глючит и нахуй разваливается.
155-ая серия непотопляема, потому как может работать чуть ли не под водой. Жрет и греется конечно, зато не нужно выдумываться водонепроницаемые и паровозонераздавляемые корпуса. Так что будет востребована в некоторых областях применения еще долго.lvd wrote:на к155ла3 сегодня такое хуячат
Users browsing this forum: No registered users and 8 guests