lvd wrote:что американцы от зависти смеха умирают.
Это такая у нас военная стратегия, шоб пендосов извести.
Пусть типа получат гуманную смерть от смеха.
lvd wrote:надо гордиться сегодняшними достижениями. А их нет.
В том то и дело, что их нет. А так можно подумать, что нужно гордиться тем, чего нет. Посмотри с другой стороны - эти поделки 40-летней давности до сих пор справляются со своими обязанностями. Это разве плохо? Это значит шо пендосы просто пилят бабло (неважно чьё) под типа "прогресс". А на самом деле, на работоспособность летательных аппаратов это никак не влияет. Это как к автомату калашникова приделать микропроцессор, будет как рукав к пизде. Вот ежли бы разработчики ракет сделали бы ракету по например с на порядок большей скоростью, тогда да, прогресс.
deathsoft wrote:Бугага - чтото авто-таз это опровергает, машины на уровне 60х годов однако все глючит и нахуй разваливается.
Вот тут ты не прав, самые неудачные автотазики как раз верх сложности, а самые надежные япошки - просты как три рубля. И тазики разваливаются не от того, что они 60-х, а от того, что детали делают халтурно. Самый большой глюк наших авто - пластик обивки и допуски штампов кузова. А большинство остальных проблем от прокладки. Причем объективно недолюбливают их только из-за меньшего комфорта. Ну не научились у нас еще думать о комфорте покупателя, хотя прогресс есть, в той же десятке гораздо удобнее чем в девятосе. Мне с этой точки зрения больше нравятся газики, но там изначально авто пытались делать более комфортным - одним словов "членовозы".
lvd wrote:на к155ла3 сегодня такое хуячат
155-ая серия непотопляема, потому как может работать чуть ли не под водой. Жрет и греется конечно, зато не нужно выдумываться водонепроницаемые и паровозонераздавляемые корпуса. Так что будет востребована в некоторых областях применения еще долго.