IAR вопросик

Programs, sources, embedded, demomaking, whatsoever related to subj :)

Postby lvd » 13 Sep 2012, 11:18

DimkaM wrote:to lvd, за пруф сойдёт?!

Мне пруф нужен был, что в чаре нельзя хранить числа, причём пруф от фк0. В том, что ты показал, ничего удивительного не вижу, так и должен работать любой конь пилятор.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby DimkaM » 13 Sep 2012, 11:55

вернул стартап в на место.
Вопрос снят.
Продолжаем срач.

Как хранить однобайтовую дату в условиях z80&IAR ?
Я так думаю в начале проги выделить static int dataspaces[100500]
И оное юзать по своему усмотрению, чтоп компилятор самодеятельностью незанимался.
N>"Идите нахуй" со своей политикой...
DimkaM
 
Posts: 1010
Joined: 24 Mar 2010, 12:42
Location: г.Щёлково М.О.
Group: Registered users

Postby lvd » 13 Sep 2012, 13:26

DimkaM wrote:И оное юзать по своему усмотрению, чтоп компилятор самодеятельностью незанимался.

и еще написать свой маллок и фрее, да?
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby jdigreze » 13 Sep 2012, 13:30

DimkaM wrote:текстовый 80х25. На АТМе с 90х годов существует. На Еве тоже, тока добавлен ещё один режим однопаговый.
Дазнаю,но "банкомат" мне тогда был не по зубам, т.е. не по карману, а сейчас вроде бы и надобностей нетуть.
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby fk0 » 16 Sep 2012, 20:34

lvd wrote:Это пруф, что в чаре нельзя хранить числа?


Что такое "пруф"? Выражайся на нормальном языке. char предназначен для хранения символов. Хранить-то можно, но ещё раз -- char предназначен для символов. А то у некоторых и bit есть...

Как правильно дезсофт заметил, тип с неизвестной знаковостью и разрядностью ОХУЕННА подходит для вычислений... и таки да, до int расширять будет ХУЙ ЗНАЕТ КАК.

В ISO9899 предусмотрены uint8_t для того, например.

"Я тут накомпилировал и у меня всё заебись" -- тоже охуенна глупый аргумент. Ты накомпилируй на более другой платформе для начала и посмотри.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby lvd » 17 Sep 2012, 02:47

fk0 wrote:"Я тут накомпилировал и у меня всё заебись" -- тоже охуенна глупый аргумент. Ты накомпилируй на более другой платформе для начала и посмотри.

Если я накомпилирую uint8_t на десофт-платформе, где чар 16 бит и это минимальный размер, то что будет?
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 17 Sep 2012, 17:06

lvd wrote:Если я накомпилирую uint8_t на десофт-платформе, где чар 16 бит и это минимальный размер, то что будет?

Там просто нет uint8_t. Компилятор ошиьку выдаст что тип не поддерживается. Там минимальный тип uint16_t. Доступ к байтам есть только из асемблера, если надо байты читать, то надо асмовые функции вызывать, либо читать 16бит и сдвигами и эндами выделять нужную часть.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4719
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 17 Sep 2012, 17:19

deathsoft wrote:Там просто нет uint8_t. Компилятор ошиьку выдаст что тип не поддерживается.

Ждём комментария fk0: что лучше, если программа не скомпилируется с uint8_t, или будет (возможно бажно) работать с char.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby fk0 » 17 Sep 2012, 17:57

Лучше, если она будет безбажно работать с uint_fast8_t.

Дезсофт забыл сказать, на 16/32-битных бывает char и 8-битный чаще. Это только у DSP извращения. Но вот цена обращения к 8-битной переменной, да ещё без выравнивания, зашкаливает на фоне 16/32-битных обычных переменных. В лучшем случае лишние команды CPU. В худшем исключение на невыравненном обращении и программная коррекция результата -- over дохерадцать тактов.
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

Postby lvd » 17 Sep 2012, 19:03

fk0 wrote:Лучше, если она будет безбажно работать с uint_fast8_t.

что ничем не отличается от char, который должен быть минимум 1 байт.
fk0 wrote: Но вот цена обращения к 8-битной переменной, да ещё без выравнивания, зашкаливает на фоне 16/32-битных обычных переменных. В лучшем случае лишние команды CPU. В худшем исключение на невыравненном обращении и программная коррекция результата -- over дохерадцать тактов.

помоему ты гонишь -- любой отдельный байт находится внутри выровненного слова, будь оно 16битное, 32битное или ещё какое.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Coding

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron