deathsoft wrote:если игра использует 2 бита, то вот и причина другого звучания
Действительно, в оригинальных Спектрумах выход бипера имеет 4 уровня амплитуды, но два дополнительных уровня амплитуды отличаются очень незначительно от уровней определяемых битом D4. Сомнительно, что это можно услышать просто так, тем более через внутренний спикер, который к тому же из-за порога открытия транзистора делает невозможным различие нижних двух уровней амплитуды. Т.е. внутренний спикер оригинального Спектрума может воспроизводить только три градации амлитуды сигнала, при том второй голос, определяемый битом D3 имеет раз в 20-30 меньшую амплитуду и сомнительно что его так уж хорошо слышно через спикер. Скорее всего дело в том, что эмуляторов, делающих правильное смешения по амплитуде D3 И D4 просто не существует. Среди отечественных компьютеров тоже нет ни одного, который делает это смешение правильно, поэтому если сделать точную эмуляцию амплитуды, то полученный сигнал ты скорее всего не узнаешь, т.к. он будет отличаться от того, к которому ты привык. Т.е. суть в том, что ты привык к неправильному сигналу. Компромиссным решением может быть вариант, реализованный в компьютере Феникс, где D3 даёт половинную амплитуду от D4, образуя 2х битый линейный ЦАП. Вопрос токо будет ли
deathsoft этим заморачиваться.
"Очень трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате... особенно, если её там нет.", "Forever!".
zx.clan.su -
Soviet Union ZX Spectrum Community - форум посвящённый развитию Спека.