Итак...
ОНО СВЕРШИЛОСЬ!!!
Даже не знаю с чего начать...
Хотел было очередной раз про шалоса, но у него настолько гибло дело, что мне нечего о нём сказать...
Под ЭМУ-пришествия заворачивать тоже достало, так как просто надоело...
Значит буду по теме тереть...
Итак вашему вниманию предоставлен новый (и наверное последний!) проект ЭМУ-Машины от Романыча (а есть ли другие не от Романыча?)
под названием Thresher Forever, тоесть "Молотилка Навсегда" !!!
Вкратце - это связка ADSP+FPGA, что является воплощением мечты многих юзеров с ЭМУ-форумов (за исключением добавленного второго джойстика -
ибо ИМХО он нафиг не нужен...)
Вот он:
Для любителей копаться - принципаильная схема:
Подробнее рассказано здесь.
Некоторые особенности:
1. Процессор ADSP-BF532 работает аж на 708 MHz - что дало 60FPS на тяжёлых играх SEGA,NEO-GEO, а также раскачало эмуль GBA (спасибо за gpSP, а VisualBoy сосёт!)
2. Память 64 метра, шина 177 MHz.
3. Видеопроцессор - на FPGA Cyclone-II EP2C8
4. Аудиодекодер - такой же - VS1053 (WAV, MP3, AAC, OGG, WMA, MIDI)
Остальное лень писать!
Для страждущих и наивных:
1) Развития проекта дальше не будет.
2) Корпуса не будет.
3) Тиражей устройства количеством >1 не будет (хотя есть свободные платы всех Thresher'ов и VideoFlipper которые нежалко отдать).
4) BF533 не поставил по причине, что он - гавно - гонится до 550 MHz, в отличие от BF532, которые разгоняется вплоть до 720 MHz !!!
Немного эмоций:
Динга сосёт, JXD также сосёт, PSP сосёт, даже Nokia E72 со своим говно-ARM-ом сосёт!!!
И шалос сосёт со своими корпоративными ТВ-приставками, на которые тратятся человеки и года, в то время как Романыч в одиночку сделал всё сам (не считая первоначального
открытого кода эмуляторов и изготовления печатной платы в Новосибирске).
И Файзуллин тоже сосёт со своим GBA эмулем за $10000 (который он мне предлагал у него купить с сорцами) со своими 20-40 FPS на ARM11, gpSP - наше всё!!!
Мало того шалос распинался про видеокарту на Спартан ките, но сколько времени прошло - и ничего...
А также сосут все эрраты БлякФина, которые были успешно нейтрализованы,
а также сосал мой комп - когда эмуль GBA компилился двое суток напролёт с максимальной оптимизацией по скорости!!! Благо хватило терпения