E_NOTIMPL

Bugs (reports, fixes, etc.)

Postby breeze » 23 May 2010, 15:33

Не знаю на сколько это давно случилось, но вот как-то при смене render на опцию overlay, вылетаем с такой вот ошибкой:

Code: Select all
IDirectDraw2::CreateSurface() [overlay]: E_NOTIMPL
see you later!


Это под Windows 7 (GeForce 9800GTX+ 512Mb), если же переключить такой режим под Windows XP (в VmWare), то получаем просто розовый экран, хотя возможно в оригинальной XP это и работает :agent:

Code: Select all
;   ovr   - video overlay. recommended in windowed mode for slow video cards

Если эта фигня не поддерживается более, может стоит вообще убрать ? Не знаю на каких слабых видеокартах это не работает, но…
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby breeze » 23 May 2010, 15:34

Есть подозрение, что может не хватает каких либ DirectDraw ?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 May 2010, 18:06

В новых гефорсах оверлея нет.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 May 2010, 18:08

breeze wrote:Если эта фигня не поддерживается более, может стоит вообще убрать ?

Оно прекрасно поддерживается, неподдерживается оно только на новых гефосах. Запусти DxCapsView и посмотри ести ли на этой карте под конкретной виндой аппаратный оверлей, если нету - то какой смысл его выбирать?
Attachments
DXCapsViewer.rar
(59.67 KB) Downloaded 975 times
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby breeze » 23 May 2010, 21:22

deathsoft wrote:Оно прекрасно поддерживается, неподдерживается оно только на новых гефосах.


вот тут поподробнее пожалуйста.

deathsoft wrote:Запусти DxCapsView и посмотри ести ли на этой карте под конкретной виндой аппаратный оверлей, если нету - то какой смысл его выбирать?


Запустил, но что конкретнее я должен смотреть ?

Например если смотреть ветку NVIDIA GeForce 9800 GTX/GTX+, то в ней как бы есть DD_CAPS_OVERLAY
shoot_01.jpg


а если вот смотреть Hardware Emulation Layer, то его как бы нет…
shoot_02.jpg


На какие конкретно параметры обратить внимание ?
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 May 2010, 23:02

Сдампи форматы FourCC, скорее всего нету формата YUYV, и поэтому пишет что оверлей не поддерживается. В этой проге кстати есть опция сохранить лог в файл. Сохрани лог от совего гфорса и приаттач сюда.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 May 2010, 23:09

Вот для примера какие форматы оверлея поддерживаются у меня:
YUY2, UYVY, YV12, NV12, NV21, AYUV, DXT1, DXT2, DXT3, DXT4, DXT5, ATIC, ATI1, ATI2, DDES, PBSM, ATIP, U8X1, S8X1, U8X2, S8X2, S8X4, U6X1, S6X1, S6X2, S6X4, SEMA, SORT
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby deathsoft » 23 May 2010, 23:12

Обнаружил тут еще что в режиме оверлея все также проявляется Surface Lost, надо тоже пофиксить.

Уже пофиксил.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby breeze » 24 May 2010, 00:34

deathsoft wrote:Сдампи форматы FourCC, скорее всего нету формата YUYV, и поэтому пишет что оверлей не поддерживается.


Ну вот результаты:
NV12, NV24, YV12, UYVY, YUY2, AI44, AI88, AYUV, AIP8, AV12, PLFF, NVMD, NVDP, NVDB, SSAA, ATOC, 3x11, 3x16


YUYV действительно нет, но зато есть UYVY :)
breeze
 
Posts: 538
Joined: 07 Feb 2009, 16:19
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 May 2010, 11:23

Ну вот надо смотреть какой режим из этих унриал использует, в унриале всего один из этих режимов используется, толи YUY2 толи UYVY.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Next

Return to Ошибки

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 6 guests

cron