KOE- nedo дача

drinking, buzzing, going mad, tire burning, etc.

Postby Rindex » 24 Aug 2010, 16:14

jdigreze wrote:А у этих утюгов противолокационная защита расчитана на америкосские рлс... Наши их видят за 50 км минимум.


Да их уже сняли с производства, а В-2 (что на нижнем снимке LVD) особо и не пошёл в серию, поскольку миллиард с гаком зелени стоит. Не выгодно такое выпускать. Он, кстати, грохался где-то. А, вот ссылка:

http://www.ntv.ru/novosti/127000/video/
Rindex
 
Posts: 480
Joined: 07 Oct 2009, 15:59
Group: Registered users

Postby lvd » 24 Aug 2010, 17:15

jdigreze wrote:Там если б не много елехтроники с программами, то хер бы он летал.

Ога. Кто-то правильно сказал, что некрасивый самолёт не летает нифига.
Оба два утюга вполне себе дозвуковые, потому могли бы быть красивыми. А так внатуре топор, нло какое-то.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby KOE » 24 Aug 2010, 19:43

Самолет должен летать, даже если вся иллехтронега нахрен погорит. Иначе это не самолет. При всем моем уважении к электронике, как к её разработчику, в т.ч. и для самолетов.
p.s. слава богу, что мы (наше предприятие) не делаем системы жизнеобеспечения для самолетов, я хоть сплю спокойно, т.к. если где-то что-то упадет, то не моя в этом вина.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby lvd » 24 Aug 2010, 19:53

KOE wrote:Самолет должен летать, даже если вся иллехтронега нахрен погорит. Иначе это не самолет. При всем моем уважении к электронике, как к её разработчику, в т.ч. и для самолетов.


Кздаде, ИЛ-62 (массой поболее 100 тонн) летает без бустеров (гидроусилителей) на элеронах и рулях высоты (т.е. мускульной силой токмо). Правда там ещё весь хвост вверх-вниз двигается моторчиком лектрическим :)
боеинхи якобы тоже при отказе всех гидравлических систем могут управляться (хзкак), а вот эробусы токмо по проводам - механчиескорй связи нет воопще.

В ту-154 тоже, в общем-то, нету мех. связи (необратимые бустеры), при отказе всей гидравлики самоль неуправляемый становится.

А эти утюги так видимо и управляются сугубо лектроникой, отклонение штурвала (или чо там) - типа как пожелание для вумных кантуперов, куды лететь, если более других ахтунгов нету :)


upd: исчо про лектронегу. Безотносительно самолётов. Всё идёт к тому, что через эн лет (где эн больше эм) от лектроники будет зависеть вааще усё. И в случае глобального отказа все икс мильярдов людёв поумирают нахрен, а оставшаяся горстка в феодализьм скатится. Винджа почитать, например, можно в этом плане.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 24 Aug 2010, 21:14

lvd wrote:А эти утюги так видимо и управляются сугубо лектроникой, отклонение штурвала (или чо там) - типа как пожелание для вумных кантуперов, куды лететь, если более других ахтунгов нету

Утюги делаются исключительн опо неустойчивой схеме, без электроники ты его даже не удержишь управляя ручкой, он просто наебнется.

"Поскольку «Найтхок» создавался статически неустойчивым, то перед началом полетов было совершенно необходимо проверить работоспособность алгоритмов, заложенных в его системы повышения устойчивости. Лишь после серии полетов летающей лаборатории NT-33A и внесения исправлений в программы бортовых компьютеров их признали годными."

Совковый Су-27 тоже статически неустойчивый и сам по себе летать не может.

Вон тут куча материалов по f-117 http://nnm.ru/blogs/smprofi/zona_51_chast_ivb/
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4744
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 24 Aug 2010, 21:43

deathsoft wrote:Утюги делаются исключительн опо неустойчивой схеме, без электроники ты его даже не удержишь управляя ручкой, он просто наебнется.

дададададад

"Кстати, это объясняет, почему на F-117A отсутствует резервная механическая система управления — в случае отказа электроники летчик все равно не сможет управлять самолетом."
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby keeper » 24 Aug 2010, 21:54

deathsoft wrote:Совковый Су-27 тоже статически неустойчивый и сам по себе летать не может.


Пруф?
keeper
 
Posts: 286
Joined: 12 Jun 2010, 22:31
Group: Registered users

Postby KOE » 24 Aug 2010, 22:13

lvd wrote: Всё идёт к тому, что через эн лет (где эн больше эм) от лектроники будет зависеть вааще усё.

да уже сейчас почти так. Умрет электроника в банкомате - зряплату не получишь. Во могих магазинах все исключительно через электронику, т.е. сломается автомат, свет отрубят, сбой в программе - пожрать даже не купишь. Электронные пропуска, электронные документы - ваще какое-то засилие.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby KOE » 24 Aug 2010, 22:18

deathsoft wrote:Совковый Су-27 тоже статически неустойчивый и сам по себе летать не может.

как же тогда на них фигуры высшего пилотажа умудряются делать, если в воздухе утюг - он и есть утюг, упадет сразу.
к тому же совковая электроника в самолетах - это ЛАМПОВЫЕ радиолокаторы, а чтобы удержать утюг в воздухе, надо в реальном времени обсчитывать данные с кучи датчиков, отслеживать и прогнозировать траекторию и т.д., это задачи, требующие современной электроники с мощными вычислительными комплексами, при совке такого не было. Хотя я не исключаю, что самолеты тогда могли удерживать в воздухе и аналоговыми системами управления, по типу ФАПЧей, хуле, умельцев то дохрена было.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью
"Кто не обломался, тем еще предстоит"
User avatar
KOE
 
Posts: 4683
Joined: 15 Apr 2007, 13:06
Group: Registered users

Postby lvd » 24 Aug 2010, 22:29

KOE wrote:как же тогда на них фигуры высшего пилотажа умудряются делать, если в воздухе утюг - он и есть утюг, упадет сразу.

Про устойчивость самолётов рекомендую почитать.
Неустойчивые наоборот легче выёбываться фигуры выполнять могут, ессно под бдительным контролем лектронеги.

Если просто: например чтоб резко вверх пойти с перегрузкой в дохуя жо, в устойчивом самолёте надо иметь неебические по площади рули высоты, и вхуярить их со всей дури (большие усилия), после же отпускания усилий самолёт снова полетит с 1 жо перегрузкой как ни в чём не бывало. На границе устойчивости рули можно поменьше и усилия поменьше. В неустойчивом варианте самолёт сам встанет на дыбы крылом перпендикулярно потоку и произойдёт сваливание (без контроля лектроники - как утюг).
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7262
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Сборища, попоища, сисопники, шовы, парти и проч.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

cron