нолька wrote:винда может внезапно упасть и выковыривай потом настройки из реестра..
Даже у меня, ни разу не виндоморона, внезапно ничего не падает. Во-вторых никаких проблем с "выковыриванием" нет на самом-то деле -- профили пользователей никуда не деваются из файловой системы при "падении винды". А то что одепты микрософта хающие тут буханку налево и направо не умеют собственных же виндов ни программировать, ни администрировать, ни просто работать как пользователь -- показательно.
deathsoft wrote:Да че вы срач то развели? Не будет никаких реестров и хмл, будет все так как сейчас.
А ты ответь на вопрос, как unreal запустить двум разным пользователям на одной машине? Когда будет вменяемый инсталлятор? Ебаться с командной строкой и переименовыванием фиг знает чего фиг знает куда (ибо об этом нигде не написано и понятие документация отсутствует как класс) ? Вот что отличает профессиональное ПО от поделок любителей. Даже не финских студентов -- те хоть понимают что такое $HOME/*.ini и могут хотя бы конфиг nsis'а написать, да и документация хотя бы в виде 10-строчного README присутствует, где в том числе написано URL где брать следующую версию.
А то, что при выборе половины "фильтров видео" unreal просто завершается и ни ответа ни привета -- это норма? Ну да, "профессиональные программисты" об обработке ошибок только в книжках читали?