breeze wrote:CAMAHACYKE wrote:Хм, сколько будет весить один кадр в таком разрешении, и сколько кадров будет успевать выводиться за секунду?
ну считается достаточно просто, для отображения одной точки требуется 4 бита, следовательно берём 160 * 200 = 32000 байт. Понятно, что обычный z80 такое не успеет, если только статику x_x но! у нас же есть NeoGS описание которого так ждут многие…
Вообще-то это был сарказм. Ибо считаю что графика будет громоздкой и тогмознутой - хорошо если строку текста за фрейм успеешь вывести, а сколько же все это весить будет.
Я подсчитывал, за фрейм можно вывести спрайт примерно 64 на 64 пиксела, ну или около того. Да, можно НеоГС припахать, тогда кто музыку будет играть? Или НеоГС может "и то и другое и даже без хлеба"? Поэтому кроме статичной картинки ничего лучшего не придумывается. Но даже картину интереснее рисовать когда ты зажат в рамках атрибутов, так что и картинка становится малоинтересной. Портировать - вообще дурацкая идея, всегда что-то делается потому что "свои идеи давят", а то что можно портировать, можно же и на исходной платформе посмотреть. В общем пока что от 16с пока толку может он и есть, но я его не вижу.
А про 384 я вспомнил потому что широкий экран заинтересовал, даже возможно хватило бы 320 по ширине, даже по высоте можно было бы смириться и со 192.