ALASM 5.09 -- 80 символов в строке!!! -- ZXEvo edition

Редакторы, ассемблеры, дисковые утилиты и другие системки

Postby jdigreze » 07 Feb 2012, 17:02

robat_e, мнение бывает несколько апшибачным. У меня для реала щас просто места нет в помещении, тут и так завал полный, потому он ночует в гараже года два, не более (см. последние посты про 16ц на кае), вот я два года и развожу флейм. За алясм: мне лично оный сразу не понравился, я больше к зясму тяготел всегда, а последние експерименты ставил на исдосовом. Не судите шибко строго - субъективно это фсё.
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby lvd » 07 Feb 2012, 18:48

А мне вот тоже не нравился каждый следующий асм. Но потом привыкал и вкуривал крутизну. А начинал я с генса (будь он неладен), потом зеус, потом всякие тасмы и прочие зхасмы, шторм даже вроде был (или не был), но против аласма реально всё остальное сосёт с причмоком.
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby lvd » 07 Feb 2012, 18:49

НЕТ РЕАЛА -- ЗАПУСКАЙ АЛАСМ В ЭМУЛЕ, БЛЕАТЬ, БУДЬ МУЖЫКОМ!
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby deathsoft » 07 Feb 2012, 21:03

lvd wrote:Трупософт как обычно гонит

Было написано про 5 символов для примера, ну сделай в своем аласме метку в 20 символов.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4717
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby lvd » 07 Feb 2012, 23:55

deathsoft wrote:Было написано про 5 символов для примера, ну сделай в своем аласме метку в 20 символов.

Жалкий отмаз, а пиздёж тем временем продолжается.
sshot000000.png
sshot000000.png (4.01 KB) Viewed 7671 times
sshot000001.png
sshot000001.png (6.18 KB) Viewed 7671 times
F̞͖̭̿̔ͯu̐̅cͬ̑ͩk̨̤̳͇̮̭̪̠̽̿̓̆ͭͩ ̷̩̰͎̩͓̘̾̀ͬ̊ͭ͛ͅda̝̺͙̬͎̝̾͟ ̰̜̝̯͉̯̖̓̎́ͨ̽ͫ͟f̟͇̭̀ͬͨͭ̐̚u̹̼̹̗̞͑̔͂͐̚cͭ̅̊̆̒̆ǩ̝̩̯́ͥ̔̍̑ḭ͓͍̳̬ͦ̽͂n͍͎͈̈̅ͩͬ ̊ͫ̂̾̑̈́f̲͚͉͓͗̋́ͧͦ̅ȗ͇̲̻͈̲̅̎͗͒ͭ͡c̬̟̠̹̯̈́ͩ͘ͅk̫̠̻̋͜a̲͒̾̇!͙͕̺͉̗̩̲̂̏̄̀
User avatar
lvd
 
Posts: 7239
Joined: 07 Apr 2007, 21:28
Group: Registered users

Postby jdigreze » 08 Feb 2012, 11:53

lvd wrote:НЕТ РЕАЛА -- ЗАПУСКАЙ АЛАСМ В ЭМУЛЕ, БЛЕАТЬ, БУДЬ МУЖЫКОМ!
Чоткий слоган!
Сколько меня не корми, волк всё равно в лес смотреть будет
jdigreze
 
Posts: 1478
Joined: 01 Aug 2008, 06:49
Location: Агбан
Group: Registered users

Postby deathsoft » 08 Feb 2012, 19:36

lvd wrote:Жалкий отмаз, а пиздёж тем временем продолжается.

Бугага, поди сам пропатчил свою версию аласма? В том что был у алки, были жесткие ограничения на длину метки.
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4717
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby robat_e » 08 Feb 2012, 20:24

deathsoft wrote:Бугага

фейл. я пользую еще доалковский алясм. он тоже свободно компилит длинные метки :)

sshot000000.png
sshot000000.png (3.38 KB) Viewed 7639 times


sshot000002.png
sshot000002.png (8.13 KB) Viewed 7639 times
robat_e
 
Posts: 1269
Joined: 08 Apr 2007, 07:34
Group: Registered users

Postby deathsoft » 08 Feb 2012, 22:33

robat_e wrote:фейл. я пользую еще доалковский алясм. он тоже свободно компилит длинные метки

Так ты их не в equ вставь, а в строчку с кодом.
Типа
Code: Select all
abcdefghijklmnopqrst:
   ld hl, de
User avatar
deathsoft
 
Posts: 4717
Joined: 07 Apr 2007, 00:58
Group: Registered users

Postby fk0 » 08 Feb 2012, 23:27

Аласм не поддерживает метки на русском языке!
* Origin: зип файл! (2:5030/1559)
User avatar
fk0
 
Posts: 1533
Joined: 07 Apr 2007, 01:08
Group: Registered users

PreviousNext

Return to Utilities

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

cron